Согласно подписанному многолетнему соглашению, LG Ad Solutions получит доступ к Zenapse ZenVision и фирменной разработке — Large Emotion Model (LEM).
Телевизоры LG будут «анализировать эмоции» людей! Вот как это изменит рекламу

Сфера стремительно меняется: люди массово переходят на стриминговые платформы, а рекламодатели ищут новые способы привлечения внимания. В ответ на этот вызов LG Ad Solutions запустила партнерство с Zenapse — компанией, разработавшей уникальную модель эмоционального интеллекта.

Как телевизоры будут изучать эмоции людей
- LEM способна анализировать психографические данные и эмоциональные реакции пользователей телевизоров.
- Это позволит создавать рекламу, «ориентированную не только на интересы, но и на настроение зрителя», — пишут разработчики.
Главная цель сотрудничества — интеграция эмоционального ИИ в рекламные продукты на платформе CTV.
- Речь идет о более точном таргетинге, глубокой персонализации и повышенной эффективности рекламных кампаний.
- Новую технологию распространят на более чем 200 миллионов умных телевизоров LG по всему миру.
- Как отметил технический директор LG Ad Solutions Дэвид Радник, сочетание технологий LG и эмоционального ИИ Zenapse — «это способ построить настоящую эмоциональную связь с аудиторией и повысить отдачу от рекламы».

Новая эра рекламы на ТВ
Компания Zenapse, в свою очередь, делает ставку на расширение влияния за счет партнерства с глобальным игроком (LG).
По словам CEO компании Мэттью Бернардини, CTV — ключевая точка роста для цифровой рекламы, и «эмоциональный ИИ даст брендам возможность говорить с аудиторией на другом уровне».
- Стоит отметить: CTV — один из самых быстрорастущих секторов цифровой рекламы.
- В США объем такой рекламы к 2027 году может превысить $40 млрд.
- Между тем более 90% американских домохозяйств уже используют стриминг-сервисы, что делает умные ТВ-платформы основным каналом потребления контента.
Так, Zenapse уже работает с такими компаниями, как Comcast, Sam’s Club и Aeropostale.
- ИИ-алгоритмы помогают увеличивать конверсию цифровых кампаний на 40–400%. Теперь новые технологии будут доступны и на экранах телевизоров LG.
Также заявлено, что партнерство не ограничится разработкой рекламных решений: компании планируют совместные исследования, создание новых продуктов и расширение охвата на глобальном уровне.