Телевизоры LG будут «анализировать эмоции» людей! Вот как это изменит рекламу

Две компании, LG Ad Solutions и Zenapse, объявили новую эру в сфере умной рекламы. Благодаря технологии, распознающей эмоции, реклама на телевизорах LG станет «точнее, персонализированнее и, возможно, эффективнее, чем когда-либо». И вот как это сделают!
Юрий Гандрабура
Юрий Гандрабура
Журналист-переводчик
Телевизоры LG будут «анализировать эмоции» людей! Вот как это изменит рекламу
Unsplash

Сфера CTV-рекламы стремительно меняется: люди массово переходят на стриминговые платформы, а рекламодатели ищут новые способы привлечения внимания. В ответ на этот вызов LG Ad Solutions запустила партнерство с Zenapse — компанией, разработавшей уникальную модель эмоционального интеллекта.

Вместе техногиганты планируют изменить подход к рекламе на умных телевизорах LG по всему миру.
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как телевизоры будут изучать эмоции людей

Согласно подписанному многолетнему соглашению, LG Ad Solutions получит доступ к Zenapse ZenVision и фирменной разработке — Large Emotion Model (LEM).

  • LEM способна анализировать психографические данные и эмоциональные реакции пользователей телевизоров.
  • Это позволит создавать рекламу, «ориентированную не только на интересы, но и на настроение зрителя», — пишут разработчики.

Главная цель сотрудничества — интеграция эмоционального ИИ в рекламные продукты на платформе CTV.

  1. Речь идет о более точном таргетинге, глубокой персонализации и повышенной эффективности рекламных кампаний.
  2. Новую технологию распространят на более чем 200 миллионов умных телевизоров LG по всему миру.
  3. Как отметил технический директор LG Ad Solutions Дэвид Радник, сочетание технологий LG и эмоционального ИИ Zenapse — «это способ построить настоящую эмоциональную связь с аудиторией и повысить отдачу от рекламы».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Новая эра рекламы на ТВ

Компания Zenapse, в свою очередь, делает ставку на расширение влияния за счет партнерства с глобальным игроком (LG).

По словам CEO компании Мэттью Бернардини, CTV — ключевая точка роста для цифровой рекламы, и «эмоциональный ИИ даст брендам возможность говорить с аудиторией на другом уровне».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  1. Стоит отметить: CTV — один из самых быстрорастущих секторов цифровой рекламы.
  2. В США объем такой рекламы к 2027 году может превысить $40 млрд.
  3. Между тем более 90% американских домохозяйств уже используют стриминг-сервисы, что делает умные ТВ-платформы основным каналом потребления контента.

Так, Zenapse уже работает с такими компаниями, как Comcast, Sam’s Club и Aeropostale.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • ИИ-алгоритмы помогают увеличивать конверсию цифровых кампаний на 40–400%. Теперь новые технологии будут доступны и на экранах телевизоров LG.

Также заявлено, что партнерство не ограничится разработкой рекламных решений: компании планируют совместные исследования, создание новых продуктов и расширение охвата на глобальном уровне.