Instagram* тестирует новую функцию, позволяющую публиковать рилсы, доступ к которым можно будет получить, только зная специальный код.
Instagram* тестирует скрытые рилсы: для их просмотра нужно ввести код

Для чего нужны скрытые рилсы
Новый тип рилсов отлично подойдет создателям контента для общения с фанатами. К примеру, они смогут заблокировать ролик, дав к нему подсказку: «Моя любимая еда». Конечно, фаны наверняка знают ответ на этот вопрос и без проблем смогут посмотреть видео. А остальные или не получат к нему доступ, или узнают о вас что-то новое.

Подобный способ взаимодействия с аудиторией может использоваться брендами для рекламы своей продукции или блогерами для увеличения вовлеченности своей аудитории. Да и простые пользователи наверняка найдут в нем много плюсов, используя его как возможность непринужденно пошутить с друзьями и близкими.
Как тестируются скрытые рилсы
Instagram* тестирует скрытые рилсы в своем аккаунте Design. Компания опубликовала заблокированный рилс с подсказкой «1st # in the caption». А после ввода правильного кода пользователи получат доступ к ролику, в котором говорится об открытии Design профиля в Threads.
*Cоциальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации