Продажи нового электромобиля Xiaomi SU7 Ultra EV начались в феврале. Видимо, их отчасти сдерживают опасения автомобилистов, что аккумулятор в случае аварии может взорваться.
Глава Xiaomi бросил арбуз с 6 этажа, чтобы доказать, что китайские электромобили безопасны

Разработчик же уверяет, что все страхи пустые. Корпус батареи представляет собой бронешкаф, который нельзя ни пробит, ни расколоть, ни даже поцарапать (с трудом верится), так что безопасность SU7 в краш-тестах на голову выше по сравнению с другими электромобилями (он не сказал, но наверняка подумал о Tesla и BYD).
Чтобы доказать это, Лэй снялся на видео для своих страниц в соцсетях, упаковав три арбуза в бронированные оболчки и бросив их с вершины шестиэтажного здания в электромобильном кампусе компании на окраине Пекина. Чего рассказывать, лучше посмотрите этот 22-секундный ролик сами.
Женская машина
SU7 Ultra EV стоит в Китае чуть меньше $75 тысяч – это попытка Xiaomi войти в сегмент люкс-автомобилей в Китае. За первые два часа продаж фанаты марки сделали более 10 тысяч предзаказов, рассказал Лэй. Прибавив, что немалую часть покупателей SU7 составили китаянки среднего возраста.
Отчасти успех в продажах – это результат популярности самого генерального директора Xiaomi. Лэй Цзюнь, которого поклонники зовут просто Лэйбс, чем-то напоминает Илона Маска до того, как тот двинулсяперешел на работу в правительство.

Американские водители завидуют
На портале Electrek больше всего лайков собрал пост пользователя с очень американским именем Ануприт Сингх. «Все это стало возможным благодаря тому, что китайское правительство уделяет большое внимание поддержке электромобилей, батарей и возобновляемых источников энергии, а мы здесь в США устраиваем из этого политику», – написал он с явной завистью.

Мнение Techinsider
Глава Xiaomi настоящий стратег. Акция продумана в каждой детали: для женщин безопасность автомобилей играет важную роль, так что его посыл попал в яблочко, да и арбуз выбран явно со смыслом, навевая такие низкокалорийные ассоциации. Только хочется спросить, что же господин Лэй пожмотился сбросить целый аккумулятор. Может, выглядело бы не так мило, зато результат был бы убедительнее.
Как минимум, это было зрелищно. Что скажешь, УАЗ – слабо погрузить внедорожник «Патриот» в серную кислоту, чтобы доказать, что он не ржавеет?