Бездорожье ему к лицу: представлен новый гибрид автомобиля и багги с мощным двигателем

Вчера из мотопарка «Вельяминово» целый день доносилась симфония из рева перебивающих друг друга моторов. Новая квадротехника бренда SEGWAY набирала обороты и рвалась продемонстрировать свои лучшие качества на трассе для мотокросса, а журналистам — не терпелось оценить обновленную линейку в экстремальных условиях.
Редакция сайта
Редакция сайта
Бездорожье ему к лицу: представлен новый гибрид автомобиля и багги с мощным двигателем
Архивы пресс-службы
Главным сюрпризом мероприятия стала премьера машины, объединившей в себе характеристики багги и автомобиля. Гостям впервые показали предсерийный SUPER VILLAIN SX20T с двухлитровым двигателем.

Представители бренда в России, директор по продажам Сергей Сурнакин и директор по маркетингу Иван Нагиба, презентовали целый ряд новинок, которые уже в ближайшее время появятся на рынке. Среди них — квадроциклы, гусеничный снегоболотоход и уникальный багги SUPER VILLAIN SX20T.

«Эта линейка была создана благодаря тесному сотрудничеству российских и китайских инженеров специально для покупателей из России»
Сергей Сурнакин
внедорожный багги
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Квадроциклы: грязевые и традиционные версии

Квадроциклетный модельный ряд в новом сезоне представлен четырьмя вариантами. Например, для тех, кто только знакомится со снегоболотоходами, есть SNARLER AT6 S. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем типа DOHC объемом 567 см³ и мощностью 44 л. с. До этого модель уже существовала на рынке, но после рестайлинга к ней добавилась опция от отечественного производителя – гусеничный комплект. Изначально гусеницы были созданы на Жуковском веломотозаводе специально для квадроциклов STELS. Теперь же такие комплекты доступны и для всей линейки SEGWAY.

Для тех, кто ищет более мощный двигатель, были выпущены квадроциклы серии AT 10. Они представлены в грязевой и традиционной версиях. Динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 8 секунд. Это возможно благодаря мотору мощностью 97 л. с.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
гусеничный квадроцикл
Архивы пресс-службы

Багги серии VILLAIN

Наряду с квадроциклами на выставке были представлены багги. VILLAIN SX10 W PREMIUM получил новую конструкцию и современные технологические функции, включая камеры и информационно-развлекательную панель. Модель оснастили двухцилиндровым двигателем мощностью 105 л. с., функцией блокировки дифференциала мостов и регулируемым EPS. Колеса 30-го размера обеспечивают дорожный просвет в 37 см.

Модель FUGLEMAN UT10 CREW Standard получила удлиненную базу, что позволило установить 5 пассажирских мест, сохранив багажный отсек.
багги VILLAIN бренда SEGWAY: вид салона
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


На обновленных багги сюрпризы не закончились. Под красным полотном скрывалась совершенно новая и, пожалуй, одна из самых ожидаемых моделей этого года в мире внедорожной техники — SUPER VILLAIN SX20T. Инженеры объединили в одной машине характеристики багги и автомобиля, внедрив под капот двухлитровый двигатель мощностью 235 л. с. и крутящим моментом 380 Н·м. Мотор работает в паре с классическим 7-ступенчатым автоматом, что выгодно отличает его от предшестенников. Полный вес составляет 1,7 тонн. По словам создателей, в релизе будут воплощены технологии будущего, сочетающие мощность и комфорт.

Однако в компании признают, что новинка, вероятно, не получит массовый охват. Скорее, наоборот, станет эксклюзивным транспортом для тех, кто увлекается внедорожным спортом.

Технологии будущего в багги дополняются футуристичным внешним видом. При желании на такой технике можно было бы покорять не только лесные дороги, но и марсианские ландшафты.

Тест-драйв, заряженный адреналином

После завершения официальной части состоялся тест-драйв. Участники смогли попробовать себя как в роли райдеров, так и в качестве пассажиров, оценив систему управления и эргономику свежих моделей. Фаворитами редакции Techinsider.ru стала линейка VILLAIN. Багги оказались легко управляемыми, шустрыми и маневренными на поворотах. Их мощности хватает, чтобы взбираться на крутые подъемы и преодолевать грязевые участки, где нет ни намека на колею.

Во время заезда с профессиональным гонщиком Федором Воробьевым наш SX10 W отрывался от земли на пару метров на трамплинах. Хотя при других условиях в руках мастера багги способен «летать» еще выше, взвивая в воздух на расстояние до 4 метров. 

Трасса «Вельяминово» могла показаться легкой разминкой для этой внедорожной техники. Однако даже на простых участках со вспыльчивым характером SX20T справиться удавалось далеко не всем. Чтобы приручить подобного зверя, нужно привыкнуть к его резвости и осторожно подавать газ.

тест-драйв багги
Архивы пресс-службы

По итогам испытаний инженеры получили обратную связь от журналистов и спортсменов — это поможет улучшить технику в будущем. Подобные заезды продлятся еще два дня: в них примут участие представители дилерской сети, испытатели и гонщики.