Представители бренда в России, директор по продажам Сергей Сурнакин и директор по маркетингу Иван Нагиба, презентовали целый ряд новинок, которые уже в ближайшее время появятся на рынке. Среди них — квадроциклы, гусеничный снегоболотоход и уникальный багги SUPER VILLAIN SX20T.
Бездорожье ему к лицу: представлен новый гибрид автомобиля и багги с мощным двигателем


Квадроциклы: грязевые и традиционные версии
Квадроциклетный модельный ряд в новом сезоне представлен четырьмя вариантами. Например, для тех, кто только знакомится со снегоболотоходами, есть SNARLER AT6 S. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем типа DOHC объемом 567 см³ и мощностью 44 л. с. До этого модель уже существовала на рынке, но после рестайлинга к ней добавилась опция от отечественного производителя – гусеничный комплект. Изначально гусеницы были созданы на Жуковском веломотозаводе специально для квадроциклов STELS. Теперь же такие комплекты доступны и для всей линейки SEGWAY.
Для тех, кто ищет более мощный двигатель, были выпущены квадроциклы серии AT 10. Они представлены в грязевой и традиционной версиях. Динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 8 секунд. Это возможно благодаря мотору мощностью 97 л. с.

Багги серии VILLAIN
Наряду с квадроциклами на выставке были представлены багги. VILLAIN SX10 W PREMIUM получил новую конструкцию и современные технологические функции, включая камеры и информационно-развлекательную панель. Модель оснастили двухцилиндровым двигателем мощностью 105 л. с., функцией блокировки дифференциала мостов и регулируемым EPS. Колеса 30-го размера обеспечивают дорожный просвет в 37 см.

На обновленных багги сюрпризы не закончились. Под красным полотном скрывалась совершенно новая и, пожалуй, одна из самых ожидаемых моделей этого года в мире внедорожной техники — SUPER VILLAIN SX20T. Инженеры объединили в одной машине характеристики багги и автомобиля, внедрив под капот двухлитровый двигатель мощностью 235 л. с. и крутящим моментом 380 Н·м. Мотор работает в паре с классическим 7-ступенчатым автоматом, что выгодно отличает его от предшестенников. Полный вес составляет 1,7 тонн. По словам создателей, в релизе будут воплощены технологии будущего, сочетающие мощность и комфорт.
Однако в компании признают, что новинка, вероятно, не получит массовый охват. Скорее, наоборот, станет эксклюзивным транспортом для тех, кто увлекается внедорожным спортом.
Тест-драйв, заряженный адреналином
После завершения официальной части состоялся тест-драйв. Участники смогли попробовать себя как в роли райдеров, так и в качестве пассажиров, оценив систему управления и эргономику свежих моделей. Фаворитами редакции Techinsider.ru стала линейка VILLAIN. Багги оказались легко управляемыми, шустрыми и маневренными на поворотах. Их мощности хватает, чтобы взбираться на крутые подъемы и преодолевать грязевые участки, где нет ни намека на колею.
Трасса «Вельяминово» могла показаться легкой разминкой для этой внедорожной техники. Однако даже на простых участках со вспыльчивым характером SX20T справиться удавалось далеко не всем. Чтобы приручить подобного зверя, нужно привыкнуть к его резвости и осторожно подавать газ.

По итогам испытаний инженеры получили обратную связь от журналистов и спортсменов — это поможет улучшить технику в будущем. Подобные заезды продлятся еще два дня: в них примут участие представители дилерской сети, испытатели и гонщики.