Виртуальный помощник на страже техники: первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве в торговом центре Botanica Mall и запустила инновационный формат обслуживания клиентов. В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект был реализован совместно со Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct.
Редакция сайта
Редакция сайта
Виртуальный помощник на страже техники: первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией
Freepik

Цифровой консультант

Виртуальный амбассадор Эм.Ви в магазине мгновенно понимает потребности посетителей и дает консультации по ассортименту бытовой техники и электроники. Цифровой консультант разработан с использованием ИИ-технологий, включая обучение LLM-моделей, голосовое управление, распознавание речи и технологии синхронизации движения губ и звукового ряда (липсинк) в режиме реального времени, — а также у него простой и интуитивно понятный интерфейс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За разработку отвечали команды Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга, а за проектирование креативной и продуктовой концепции — агентство Instinct. Эм.Ви помогает подобрать технику, предоставляет информацию о характеристиках товаров, подсказывает актуальные акции и скидки, а также может оформить заказ или вызвать сотрудника магазина для дополнительной консультации.

Это первый публичный запуск цифрового консультанта, который в режиме реального времени отвечает на запросы пользователей. Такой результат достигается благодаря интеграции с поисковым движком, а также за счет разработанной системы анализа запросов и базе знаний, использующей технологию RAG (Retrieval-Augmented Generation).
Цифровой консультант в магазине электроники
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как это работает

Большая языковая модель (LLM) настроена так, чтобы соответствовать характеру и «библии» персонажа. Благодаря этому Эм.Ви передает фирменный стиль и манеру общения бренда в каждом ответе.

Кроме того, Эм.Ви обладает эмоциональным интеллектом, что делает ее взаимодействие с клиентами естественным и приятным. Она отвечает на вопросы в течение нескольких секунд, а ее интерфейс позволяет покупателям просматривать товары, получать рекомендации и быстро переходить по QR-кодам для оформления покупки. Такой формат значительно ускоряет процесс выбора техники.