Виртуальный амбассадор Эм.Ви в магазине мгновенно понимает потребности посетителей и дает консультации по ассортименту бытовой техники и электроники. Цифровой консультант разработан с использованием ИИ-технологий, включая обучение LLM-моделей, голосовое управление, распознавание речи и технологии синхронизации движения губ и звукового ряда (липсинк) в режиме реального времени, — а также у него простой и интуитивно понятный интерфейс.
Виртуальный помощник на страже техники: первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией

Цифровой консультант
За разработку отвечали команды Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга, а за проектирование креативной и продуктовой концепции — агентство Instinct. Эм.Ви помогает подобрать технику, предоставляет информацию о характеристиках товаров, подсказывает актуальные акции и скидки, а также может оформить заказ или вызвать сотрудника магазина для дополнительной консультации.

Как это работает
Большая языковая модель (LLM) настроена так, чтобы соответствовать характеру и «библии» персонажа. Благодаря этому Эм.Ви передает фирменный стиль и манеру общения бренда в каждом ответе.
Кроме того, Эм.Ви обладает эмоциональным интеллектом, что делает ее взаимодействие с клиентами естественным и приятным. Она отвечает на вопросы в течение нескольких секунд, а ее интерфейс позволяет покупателям просматривать товары, получать рекомендации и быстро переходить по QR-кодам для оформления покупки. Такой формат значительно ускоряет процесс выбора техники.