О причинах крушения мы знаем лишь, что ЧП случилось вскоре после сильной метели, при сильном ветре и низко летящем снеге. На борту было 80 человек: никто не погиб, хотя самолет потерял правое крыло и хвостовое оперение, а фюзеляж перевернуло.
За 90 секунд две стюардессы отстегнули ремни 76 пассажиров, висящих под потолком

Экспертов по безопасности и очевидцев потрясло и порадовало, что в столь необычных условиях эвакуация заняла всего 90 секунд – примечательно, что именно такое время считается зачетным на тренингах бортпроводников.

Конечно, две стюардессы, работавшие на этом рейсе, никогда не сажали самолет вверх ногами. И вряд ли на тренингах эта ситуация прорабатывалась. Но они не растерялись, глядя на ряды пассажиров, повисших под потолком вниз головами, как огромные летучие мыши.
Бортпроводники «прекрасно выполнили свою работу... проявив героизм», рассказала CNN Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников CWA.
«Надеюсь, это научит общественность лучше понимать и быть благодарнее мужчинам и женщинам, работающим бортпроводниками, – сказал тому же изданию Майкл Маккормик, доцент университета аэронавтики Эмбри-Риддл. – Они отвечают за гораздо более сложные вещи, чем уборка мусора и подача газировки. Это тренированные профессионалы, отвечающие за безопасность пассажиров».

Кресла и топливные баки: 2 важных изменения в конструкции самолетов
Другие эксперты отметили, что счастливый исход крушения стал возможен благодаря двум свойствам современных авиалайнеров. Их пассажирские кресла рассчитаны на перегрузку до 16g, а топливные баки размещены не в фюзеляже, а в крыльях – поэтому при аварии не возникло пожара в салоне.