Активный отдых для технологичных и IT-компаний: как прошел юбилейный спортивно-музыкальный фестиваль на «Розе Хутор»

С 25 января по 2 февраля на горном курорте «Роза Хутор» прошел десятый спортивно-музыкальный фестиваль РОЗАФЕСТ х СБП. Фестиваль собрал 15 000 поклонников активного отдыха со всей России, среди которых были преимущественно сотрудники технологических и IT-компаний, маркетологи, специалисты по рекламе, топ-менеджмент известных мировых и российских брендов, а также титулованные спортсмены, известные музыканты и другая аудитория, следящая за трендами в отдыхе.
Активный отдых для технологичных и IT-компаний: как прошел юбилейный спортивно-музыкальный фестиваль на «Розе Хутор»
Архивы пресс-службы
Фестиваль запомнился ярким солнцем, соревнованиями, эффектными выступлениями PRO спортсменов, нестандартными нетворкинг-сессиями и ламповыми концертами.

Спортивные активности

Гостей ждала насыщенная программа: спортивные соревнования, любительский даунхилл-спуск и чемпионат Краснодарского края по параллельному слалому для профессионалов. Однако самой зрелищной спорт-активацией стал сноупарк для любителей и профессионалов. Участники были награждены общим призовым фондом более 800 000 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с титульным партнером фестиваля, Системой быстрых платежей (СБП), была выпущена капсульная коллекция юбилейного мерча, проведена серия бесплатных мастер-классов и воркшопов по различным дисциплинам — прыжкам с трамплина, фан-кроссу, джиббингу, флэт-трюкам, фрирайду и другим.

Также гостям курорта была доступна специально разработанная слалом-трасса, где можно было отточить свои навыки в компании профессиональных спортсменов. Всего состоялось более 2 500 заездов!

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для истинных покорителей заснеженных вершин был организован массовый спуск на рассвете. На мероприятие собралось более 300 близких по духу людей, которые отважились на ранний подъем, а на утренней точке сбора всех ждал приятный сюрприз — горячий напиток из коллаборации Avito Team x Surf Coffee и аппетитный круассан.

Для участия в соревнованиях можно было взять снаряжение бесплатно, в тест-зоне от сети магазинов Траектория, или воспользоваться бесплатным ски-сервисом от Спортмастер PRO.

Музыкальная программа

Фестиваль представил две сцены и три музыкальных поп-ап спота. В этом году фестиваль запомнился не только концертами хедлайнеров Минаевой, DJ Cherocky, Lavblast, Turbosh и Aum Raa, но и в общей сложности 70 выступлениями в разных уникальных локациях, в том числе квартирниками с поющими блогерами-миллионниками.

Всего было исполнено 100 часов музыки в разных форматах.

На веранде ресторана «Груша» в самом сердце горной деревни гостей ждали живые выступления и диджей-сеты под открытым небом. На апре-ски были замечены блогеры-миллионники Мария Миногарова, Дмитрий Крикун, Алана Мамаева и Соня Солдатова и многие другие селебрити.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нетворкинг

В рамках фестиваля команда Avito Team создала уникальный арт-объект, воссоздающий северное сияние, а также провела исследование и выяснила, каким зимним спортом предпочитают заниматься айтишники. Опрос показал, что работники IT-индустрии чаще выбирают горные лыжи, чем сноуборд — этот вид активного отдыха предпочитают 39% опрошенных, тогда как на сноуборде катаются 34%. Представители IT-профессий демонстрируют более активный подход к зимнему досугу: 37% предпочитают комбинировать активный и спокойный отдых, а 12% выбирают исключительно активный спорт, что превышает общероссийский показатель в 8%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого, в специальной бренд-зоне Mountain Hub состоялось более 60 событий, направленных на общение, знакомства и развитие:

  • В хабе RIDE&SHINE в коллаборации с Surf Coffee было проведено 17 мероприятий, среди них - нетворк-сессии с Random Coffee и пре-пати от лейбла Propaganda Machine;
  • PLAY HUB включил в себя зону с 35 активностями: компьютерные и настольные игры, мастер-классы и турниры по пинг-понгу, квизы и игры в мафию с профессиональными модераторами;
  • 6 музыкальных выступлений в лобби отеля Riders Lodge с участием музыкального блогера Раиля Арсланова, блогера-миллионника AkStar и битбоксера Ильи Орехова;
  • В рамках GROWTH HUB состоялось 7 лекций, паблик токов и воркшопов, среди которых лекция про космос от Владимира Сурдина, про креативность от Максима Пономарева из mads и руководителя направления репутационной системы Avito Сергея Павлина о безопасности сервиса.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Масштабный квест

Во время фестиваля вновь прошел долгожданный масштабный квест «Т-Банк Большая Игра», который стал продолжением квеста «Т-Банк Роза Квест». В этом году участников квеста ждали 73 спортивных, креативных и интеллектуальных задания, победители получили до 500 000 рублей, а еще — более 100 000 призов от 64 партнеров квеста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительная акция

Каждый год фестиваль поддерживает благотворительные проекты. В этом году организаторы решили помочь в борьбе с разливом мазута на побережье Черного моря. Для очистки побережья и восстановления природы фестиваль и СБП поддержали фонд «Мусора.Больше.Нет» в помощь пострадавшей в экологической катастрофе Бугазской косе, культовому споту для всех любителей летних активных видов спорта.

Организатором фестиваля на протяжении 10 лет выступает международная команда профессионалов событийного туризма Spotway.ru, официальный представитель курортов «Роза Хутор» и «Шерегеш». За это время РОЗАФЕСТ сформировал новую философию активного отдыха для целого поколения и объединил вокруг себя близких по духу людей, партнеров и индустриальные проекты.