Почему Apple Vision Pro оказалась не такой популярной: ее сняли с производства

О невысокой популярности Apple Vision Pro говорили уже давно, но в чем причина такого низкого спроса на гарнитуру дополненной реальности?
Почему Apple Vision Pro оказалась не такой популярной: ее сняли с производства
macrumors.com
Apple полностью прекратила производство Vision Pro, а разработка ее преемника приостановлена. Но компания не рассчитывает на высокую популярность и более доступного варианта гарнитуры, созданием которого купертиновцы сейчас и занимаются.

О резком сокращении производства AR-гарнитуры Apple Vision Pro сообщалось еще в октябре прошлого года. Но на самом деле снижение объемов выпуска устройства началось еще летом, а причиной этому стала невысокая популярность гаджета. Но в чем причина такого низкого спроса? Давайте посмотрим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему Apple Vision Pro не пользуется спросом

На самом деле существует сразу несколько причин невысокой популярности Apple Vision Pro среди пользователей. Но главная из них – слишком высокая стоимость гарнитуры дополненной реальности. Ее цена в 3499 долларов изначально предполагала невысокий спрос на гаджет. Да и сам руководитель Apple Тим Кук (Tim Cook) называл его нишевым продуктом, рассчитанным не на массовый рынок, а на людей, интересующихся передовыми технологиями.

Стоит ли покупать гарнитуру Apple Vision Pro
apple.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проблема в том, что помимо высокой цены у Apple Vision Pro оказался еще один недостаток – неразвитая экосистема с недостаточным объемом контента. Это резко ограничивало возможности использования гарнитуры даже целевой аудиторией, что не могло не отразиться и на ее продажах.

Некоторые фабрики приостановили выпуск компонентов для Vision Pro еще в мае, а склады по-прежнему заполнены десятками тысяч не поставленных Apple комплектующих для гарнитуры.

Что будет дальше

Судя по всему, Apple не только полностью прекратила производство оригинальной Vision Pro, но и приостановила разработку второго поколения устройства. Вместо этого купертиновцы решили сосредоточиться на создании более доступной гарнитуры дополненной реальности. Вот только и этот гаджет вряд ли будет пользоваться особым спросом.

Дело в том, что Apple уже посоветовала своим поставщикам быть готовыми к выпуску 4 млн недорогих AR-гарнитур за весь жизненный цикл продукта – вдвое меньше, чем у первого поколения Vision Pro. Иными словами, компания не рассчитывает, что новинка будет пользоваться высоким спросом, несмотря на ее куда более доступный ценник.