Примета «помыл машину – к дождю» работает, утверждает аналитик. Ну что, поверим?

Мы по-прежнему не знаем, с чем связана эта социологическая загадка, и как с этим бороться. Но уже само открытие наводит на размышления.
Примета «помыл машину – к дождю» работает, утверждает аналитик. Ну что, поверим?
itoldya test1 — GetArchive
Примета «помыл машину – к дождю» получила статистическое подтверждение.

Компания «Передовые платежные решения» проанализировала несколько десятков тысяч оплат мойки профессиональными водителями в Москве в октябре и ноябре уходящего года, совершенными по топливной карте «Вездеход». И сравнили их с метеорологическими данными за эти же месяцы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аналитики сделали интересное наблюдение. Оказалось, что в 60% случаев на следующий день после мойки шел дождь или мокрый снег. Более того, в 100% случаях осадки случались в первые пару дней после мытья машины.

«Известная водительская примета "помыл машину – к дождю" оправдала себя на все 100%», – заключили коллеги.

car rain poor visibility
Ivan Radic - Flickr
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мнение Techinsider

Результаты любопытные, хотя и спорные. У меня есть две причины сомневаться в выводах аналитиков.

Во-первых, период, на котором они изучали статистику, маловат, всего 2 месяца. Для большей точности нужно было взять хотя бы полгода, чтобы захватить и дождливые, и сухие периоды.

Во-вторых, для убедительного подтверждения нужно было еще изучить транзакции в день мойки с точностью до часов. Иначе их данные доказывают лишь, что водители ездят на мойку именно в дождливые дни, а едут они до дождя или после, остается непонятным.

На мойках большие очереди в пятницу, а понедельник - более свободный день

Куда практичнее второй вывод из аналитики «Передовых платежных решений». Статистика показала, что чаще всего водители заезжают на автомойку по пятницам: в эти дни транзакций на 30% больше по сравнению со средним уровнем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самое популярное время для мытья машины – с 9 до 17 часов. Часы пик наступают в 10, 15 и 16 часов дня.

car wash
Wannapik

Самыми свободными оказались суббота и воскресенье, но и в понедельник желающих ехать мыться в 2 раза меньше максимального уровня. Число желающих мыться становится в 2 раза меньше после 7 вечера и остается низким до 7 утра.

Так что если не хотите стоять в очередях, пользуйтесь этими данными.

О чем говорят ваши наблюдения?

А нам интересно ваше мнение: так работает примета или нет?

И еще более интересный вопрос: если она работает (допустим, по каким-то психологическим причинам), как вы с этим боретесь? Написать можно в комментарии или отправить письмо в редакцию с темой «Для Ромы Назарова» — лучшие ответы мы опубликуем.