Первый «поезд без водителя» сократит время в пути на 30 минут

Первый из 35 полностью автоматизированных поездов Metropolis французской компании Alstom дебютировал на Тайване. После завершения строительства полностью автоматизированная линия протяженностью 22,8 км сократит текущее время в пути на работу на 30 минут, а весь маршрут между Нью-Тайбэем и столицей Тайбэем займет всего 20 минут.
Первый «поезд без водителя» сократит время в пути на 30 минут
Alstom
Это будущее, которое мы видели в кино!

Поезд из нержавеющей стали был представлен в депо Цзиньчэн в районе Тучэн города Нью-Тайбэй после того, как преодолел 18 000 км пути от сборочного завода в Бразилии до Сингапура, а затем до Тайваня. Четыре 26-местных вагона смогут вместить 700 пассажиров (108 посадочных мест) на новой наземной линии, соединяющей центр Тайбэя с одним из наиболее быстро развивающихся районов региона — Нью-Тайбэй-Сити.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще немного о поезде и его новой службе

Тайбэй — столица Тайваня, современный мегаполис с населением более 2,5 млн человек 

Строительство линии стоимостью 1,72 млрд долларов, также известной как Светло-зеленая линия, продолжается десять лет, и первая очередь протяженностью 9,5 км с девятью станциями должна быть открыта в 2027 году. Между тем, первоначально предполагалось, что вторая очередь из 13 станций протяженностью 13,3 км будет завершена в 2027 году, но теперь ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к 2031 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
поезд без водителя
Alstom

В рамках масштабного проекта, совместного предприятия базирующейся в Париже компании Alstom и тайваньской инжиниринговой и подрядной компании CTCI, эти 35 полностью автоматизированных поездов без водителя будут курсировать днем и ночью по Светло-зеленой линии.

В 2021 году Alstom также выиграла контракт на сумму 760 миллионов долларов на поставку инфраструктуры и еще 29 автономных поездов для строящейся 52-километровой кольцевой (Желтой) линии, которая в конечном итоге соединит внешний Тайбэй с Нью-Тайбэем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модели Metropolis развивают максимальную скорость 100 км/ч и будут работать в сочетании с автономной сигнализацией Alstom Urbalis Communications Based Train Control (CBTC) и системой диспетчерского управления и сбора данных (SCADA).

поезд без водителя
Alstom

Поезда, курсирующие по Светло-зеленой линии, также будут иметь яркую светло-зеленую окраску. Дизайн, получивший название Vitality (朝氣蓬勃), вдохновлен «живописными маршрутами», и был выбран общественностью на конкурсе еще в 2021 году.

Предполагается, что когда откроется первый участок линии, время в пути от старшей школы Чжунхэ в одном конце до Мемориального зала Чан Кайши в другом сократится с 38 до 14 минут.