Октябрьский дайджест событий: в помощь тем, кто хочет быть в тренде
От Николая II до наших дней
Украшения, золото, драгоценные камни — у кого-то из наших читателей уже заблестели глаза. А если приправить это историческим напылением? Вот вы и попались.
Тем временем 8 октября Императорский ювелирный дом «Русские самоцветы» представил новые коллекции направлений, которые активно развивает после ребрэндинга 2021 года: современный ювелирный бренд — «RS1912 Русские Самоцветы», бренд высокого ювелирного искусства RS Imperial Jewellery House и RS Home - бренд столового серебра и предметов интерьера.
Креативный директор ювелирного дома Даниил Берг лично вдохновенно рассказал о создании изделий коллекций, за облик которых он отвечает с момента перезапуска марок компании. Благодаря полету творческой фантазии, ювелир переосмысливает в современных формах достояние поколений. Каждую новую коллекцию он создает, собирая смелые сочетания материалов и драгоценных камней в элегантные, роскошные, а порой в дерзкие дизайнерские решения.
В ходе мероприятия гости, среди который были главные редакторы и издатели самых уважаемых модных и lifestyle журналов, авторитетные ювелирные журналисты и фэшн-блогеры, познакомились с историей компании, которая началась в 1912 году с учреждения по указу Николая II «Общества для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла Русские Самоцветы», продолжилась в советское время в формате Государственного треста и динамично развивается в наши дни.
А чем живут Хамовники?
Ну да, Патрики — это, конечно, одно из самых популярных мест. Хотя, пожалуй, в один ряд с ними встанут Хамовники, где совсем недавно открылось новое пространство премиального бренда KChTZ.
Сказочное место — причем во всех смыслах. Концептуальное пространство по адресу Усачева, 15А выполнено по мотивам городской легенды, которую сочинил друг бренда – истории отважного рыцаря, благородного дракона и трех говорящих кроликов. Все они, прямо или косвенно, участвовали в спасении мегаполиса от нависшей угрозы – вечного тумана...
Гости торжественного открытия смогли пробраться сквозь туман и погрузиться в атмосферу Таинственного сада, пообщаться с основателями бренда и познакомиться с новой коллекцией «Давным-давно вчера в Хамовниках».
Всего в новой коллекции три айтема, три футболки с разным визуальным наполнением: OnceUpon A Black – минималистичная белая, с лаконичной вышивкой-надписью на спине, With Fog Effect – белая, с полароидным снимком-изображением из сказки и Dragon Green – черная футболка с ярким принтом для самых смелых. Количество айтемов ограничено.
Все начинается с нуля
Ладно, украшения мы посмотрели, одежду тоже. Мы совсем записались и забыли про время. Кстати о времени! В качестве бонуса расскажем о еще одном важном событии, где точно что-то тикало.
«Ракета» переиздала свою самую иконическую модель специально для Ближнего Востока — «Big Zero» Arabic. Исключительный дизайн, ставший классикой «Ракеты», теперь с циферблатом на арабском.
На циферблате часов по-прежнему остался традиционный «0» Часового Завода «Ракета», тогда как остальные цифры выполнены арабским письмом с сохранением шрифта оригинальной модели. Черно-белую гамму нового циферблата дополняет логотип «Ракета», выполненный арабской вязью дизайнером и руководителем Sharaf Studio Мухаммедом Шарафом в фирменном красном цвете бренда.
Открытая задняя крышка часов дает возможность оценить искусно декорированный механизм «Ракета» с автоподзаводом. Он разработан и произведен на Часовом Заводе «Ракета» в Санкт-Петербурге.
Как появился «0» на циферблате? Ветераны завода утверждают, что этому послужила простая логика: все начинается с «0». Действительно, время всегда ведет отсчет с «0», как и все в жизни.
Поехали кататься?
И, конечно, нельзя было пройти мимо этого автособытия. С красивыми часами, украшениями и в сказочной одежде нужно читать модные журналы. В Москве 29 октября состоялась презентация отраслевого Журнала Авито Авто.
Это новое медиа, в котором будет собран полезный и важный для автовладельцев и водителей контент: не только новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент – шортсы и большие шоу с гостями.
В ходе мероприятия руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля.
Во время презентации также состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят. Эксперты обсудили особенности автомобилей из Китая, порассуждали о том, какие, на их взгляд, модели китайских производителей уже оценили российские автолюбители и появления каких брендов они ожидают.
В рамках дискуссии были затронуты перспективы транспортных средств из других стран в новых реалиях российского авторынка, и особенности выбора машин с пробегом – в том числе, электрокаров.
А вот теперь отматываем время в настоящее — и вуаля, вы уже готовы мчать в модные пространства за обновлениями. В ноябрь нужно входить красиво!