Все концерты в смартфоне: студенческий стартап разработает приложение для афиш
Разрабатывать кроссплатформенное мобильное приложение UPost решил студент 4 курса факультета информационных технологий «ТИСБИ» Артур Сахаров. Вместе со своей командой ему удалость привлечь к проекту внимание экспертов и получить грантовую поддержку в июле 2024 года.
«Мы с командой сами музыканты, и не понаслышке знаем, как сложно продвинуть свое мероприятие в массы, — рассказывает Артур Сахаров, руководитель проекта и UX/UI дизайнер. — Зачастую сервисы афиш либо не дают публиковать анонсы столь небольших мероприятий, либо обходятся достаточно дорого для начинающих артистов. Наше приложение решает эту проблему».
UPost позволяет пользователям не только находить нестандартные мероприятия и концерты, но и самостоятельно публиковать афиши. Благодаря функции геолокации, приложение предлагает актуальные события поблизости, что особенно полезно для туристов и местных жителей, которые ищут интересный досуг.
Работа над проектом началась в феврале 2024 года. За это время команда разработала Telegram-бот, практически завершила создание мобильного приложения и приступила к разработке веб-сайта. В команду UPost входят пять человек, каждый из которых отвечает за свое направление: frontend и backend-разработка, системный анализ, маркетинг и дизайн.
Одним из технических вызовов стала необходимость модерации контента. «Чтобы избежать нецензурной лексики в описании афиш и запрещенного контента, мы решили внедрить в приложение искусственный интеллект, который будет анализировать посты», — поясняет куратор проекта.
Проект уже получил положительные отзывы от экспертов на выступлении в рамках Kazan Digital Week. Кроме того, заручился поддержкой ГБУ «Таткультресурсцентр» и получил приглашение в Комитет девелопмента при Торгово-промышленной Палате РТ.
«Грант в миллион рублей — это отличный старт для нашего проекта, — говорит Артур. - Эти средства мы планируем использовать на закупку дополнительного оборудования и ПО, оплату серверов и доменов, а также на проведение рекламной кампании. Мы хотим снять промо-ролики для соцсетей и привлечь блогеров для продвижения приложения».
Команда разработчиков надеется, что их приложение станет платформой, объединяющей любителей нестандартных мероприятий и начинающих артистов. Главная цель проекта - сделать культурную жизнь городов более разнообразной и доступной для всех.