Встретиться с авторами любимых шоу и обучиться у экспертов медиарынка можно на Московском медиафестивале
Московский медиафестиваль станет площадкой как для профессионального роста, так и для досуга всей семьей. За два дня мероприятия пройдут более 60 сессий, разноформатные мастер-классы и интеллектуальные игры, рассчитанные на разные возрастные категории и уровни подготовки, а также яркие вечерние события. Фестиваль совместит в сценарии запросы взрослых и детей, профессионалов рынка и начинающих специалистов. Площадка будет разделена на тематические зоны, которые будут определять программу как образовательную или развлекательную.
«Москва — самый креативный город страны. Свыше миллиона москвичей связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Её значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города.
Нынешний медиафестиваль — это первая попытка представить медиаиндустрию во всем её многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала», – заявил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Шубин Иван Владимирович.
Познавательный и профессиональный контент
Образовательный блок фестиваля будет расположен в зоне «Обучение». Здесь пройдут лекции и дискуссии от экспертов индустрии. В шатрах №1 и №4 эксперты поднимут важные вопросы для всех — например, эксперты обсудят цифровую безопасность детей. В шатре №2 спикеры поделятся контентом с коллегами медиарынка на продвинутом уровне, обозревая эффективные инструменты продвижения в медиапространстве для разных сегментов бизнеса. В шатре №3 участники проведут ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.
Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться со своими кумирами, познакомиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента. Программа затронет тренды самых разных направлений: так, например, эксперты обсудят популяризацию спорта, путешествий, музыки, кино, моды и науки, расскажут о внутренней кухне создания тематических шоу-проектов и изнанке производства контента. Здесь участников фестиваля будут ждать креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, руководители лейблов и другие успешные лица своего дела.
Творческое пространство и новые идеи для будущих проектов
Развлекательный блок фестиваля поможет рассмотреть свои таланты и способности под новым углом, найти хобби, а также расслабиться и отдохнуть с близкими в лаунж-зонах. В зоне «Развлечение» расположится всё для досуга: мастер-классы и активности в шатре №5, тематические лекции и презентации в шатре №6, а также активности для самых маленьких посетителей фестиваля в шатре №7. Гости события в интерактивных форматах попробуют себя в новом амплуа. Приглашенные эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем на основе полученных знаний предложат посетителям примерить роль звезды эфира на настоящей записи программы. Также в зоне пройдут встречи с блогерами, где участники научатся создавать вирусный контент и смогут задать интересующие вопросы на тему блогинга.
Бизнес-повестка для экспертов рынка
Отдельным контентным блоком фестиваля станет b2b-направление, в рамках которого пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. В списке заявленных тем фигурируют бренд-медиа, тренды видеоконтента, культурный код отечественных брендов, телеграм и его влияние на отрасль, инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, электронная коммерция и другие.
Вечерняя программа: артисты, музыка и креатив
В завершении деловой программы и активного развлекательного досуга первого дня все гости медиафестиваля приглашаются на концертную программу. Гостей порадуют DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит. Также на концерте выступит молодая артистка и блогер Марьяна Ми.
Во второй день, 1 сентября, акцентом программы станет знаменитая «Ночь пожирателей российской рекламы» — показ лучших рекламных роликов страны. В течение вечера будет охвачена вся история отечественной рекламы, начиная с советских времён и вплоть до современности.