Rutube запустил функцию переноса контента с Youtube в одно нажатие

После замедления YouTube властями российские пользователи озадачились переносом контента на сторонние площадки. Более чем вдвое увеличилась аудитория отечественного видеохостинга Rutube, который накануне представил инструмент для переноса видео с американского сервиса. Подробнее — в материале «ТехИнсайдера».
Rutube запустил функцию переноса контента с Youtube в одно нажатие
Unsplash

Перенести все видео с YouTube быстро и в одно нажатие — такую функцию представил российский видеохостинг Rutube. Об этом заявили в пресс-службе компании (пресс-релиз есть в распоряжении «ТехИнсайдера»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уточняется, что при смене площадки пользователям не придется дублировать их вручную — достаточно нажать одну кнопку.

В настройки в Студии RUTUBE добавили функцию для импортирования видео с другого видеохостинга. Перед этим владельцу канала нужно подтвердить, что канал принадлежит ему — в описании своего канала на YouTube указать идентификатор канала, написать уникальный проверочный код и выбрать число видео, которое нужно перенести.

«ТехИнсайдер»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для правильного переноса контента есть несколько параметров:

  • Ролик для импортирования должен весить не более 25 гигабайт
  • Хронометраж — не более пяти часов (300 минут)
  • Контент должен быть в открытом доступе

За раз пользователи могут импортировать до двух тысяч видео. Время переноса роликов зависит от их количества, длительности и качества. В среднем, процесс занимает несколько часов, но в некоторых случаях — от двух до пяти дней.

В компании подчеркнули, что при переносе видео на RUTUBE сохраняется вся важная информация: название, описание, обложка и дата публикации. Качество перенесенных видеороликов остается прежним.

Отмечается, что перед публикацией все ролики пройдут обязательную дополнительную модерацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О замедлении YouTube в России в конце июля заявил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Парламентарий уточнил, что скорость загрузки видео снизится до 70 процентов. 15 августа в Rutube заявили, что совокупная дневная аудитория выросла до девяти миллионов пользователей — в июле этот показатель, по данным Mediascope, составлял четыре миллиона человек. Мультфильмы для детей начали смотреть на сервисе в четыре раза чаще, рассказали в компании.