Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
О новой стратегии бренда, направленной на развитие интеллектуальных технологий для путешествий, объявили вице-президент JETOUR Auto Ке Чуан Денга (Ke Chuan Deng) и исполнительный вице-президент JETOUR Auto Дай Лихонга (Dai Lihong). Следуя запросам рынка, тренду на альтернативную энергию и философии комфортных внедорожных приключений, компания пополнила линейку Т машинами с гибридными электрическими силовыми установками — на автосалоне в Китае их показали широкой публике впервые.
Платформа объединила «супергибридную» систему i-DM, интегрированную с высокоэффективным двигателем 1.5 TGDI, специализированную коробку передач для гибридных систем DHT, усовершенствованную аккумуляторную батарею и систему управления. Такое сочетание можно назвать перспективным как с точки зрения производительности, так и относительно энергоэффективности и безопасности автомобиля.
«Мы неизменно стремимся предлагать клиентам не просто транспортные средства, а продуманный и удобный образ жизни с интегрированными в него возможностями интеллектуального взаимодействия с информационными сетями. — подчеркнул Ке Чуан Денг (Ke Chuan Deng), вице-президент Jetour Auto. — Наше видение не ограничивается исключительно текущим рыночным спросом, оно ориентировано на дальнейшее развитие».
В ходе мероприятия также была представлена серия гибридных моделей, созданных в рамках концепции «Travel+».
- T1 — флагманский гибридный внедорожник с возможностью внешней подзарядки PHEV. Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м. Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году. На нее будет устанавливаться двигатель 1.5 TGDI.
- T2 PHEV — гибридная модифицированная версия своего предшественника с дальностью хода до 1300 км. Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности. Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале.
- T5 — первый концепт с рамной конструкцией, который балансирует между суровым внедорожником и городским паркетником. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.
Помимо гибридных версий, компания продолжит разрабатывать автомобили с бензиновыми двигателями, отвечая стабильному спросу.
Лидирующая в настоящее время в сегменте легких внедорожников в Китае модель Т2 в начале 2024 года отправилась на покорение рынков Ближнего востока. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными внедорожными характеристиками.