Несколько дней назад корейская Samsung выпустила обновление OneUI 6.1 для смартфонов серии Galaxy S23. Но, как позже выяснилось, это было большой ошибкой, и сразу после получения апдейта многие владельцы Galaxy S23 Ultra начали жаловаться на проблемы с сенсорным экраном своих телефонов.
У Samsung Galaxy S23 Ultra проблемы с тачскрином: Samsung винит во всем Google

Сенсорный экран Samsung Galaxy S23 Ultra перестал работать
После установки обновления многие владельцы Samsung Galaxy S23 Ultra начали жаловаться на всевозможные сбои в работе сенсорного экрана гаджета. Некоторые из них говорят о резком снижении отзывчивости тачскрина, другие пишут о том, что сенсорный экран полностью перестал реагировать на прикосновение пальца, но по-прежнему может работать со стилусом S-Pen, а третьи указывают на сбои в работе экранного сканера отпечатков пальцев.

Но как бы разнообразны ни были эти жалобы, их объединяет одно – проблема начала проявляться после установки обновления OneUI 6.1, а перезагрузка телефона никак не помогает от нее избавиться.

Samsung обвинила в проблеме Google
Представители Samsung уже знают об этой проблеме и винят в ней Google, а точнее один из сервисов этой компании – ленту новостей Discover. И сейчас корейцы совместно со специалистами Google, не покладая рук трудятся над устранением сбоя.
Ну а пока работа над патчем не завершена, в компании рекомендуют очистить кэш приложения, при необходимости обновить его и перезагрузить телефон. Это может временно решить проблему с тачскрином Galaxy S23 Ultra.