А вы даете имя авто? Так делает 51% людей

Похоже, автомобили — это не просто способ добраться из пункта А в пункт Б. Они также занимают особое место в наших сердцах и на дорогах! Согласно новому опросу, 51% американцев считают свой автомобиль «частью семьи».
А вы даете имя авто? Так делает 51% людей
Unsplash
Уверены, что и в других странах мира эта ситуация имеет примерно аналогичные показатели!

Опрос 2000 автовладельцев показал, что 53% из них сохранили бы свой нынешний автомобиль навсегда, если бы у них была такая возможность. Для некоторых это связано с эмоциональной привязанностью (22%), в то время как у других просто остались приятные воспоминания о своих нынешних автомобилях (24%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть и более практические причины, по которым американцы хотят сохранить свои нынешние автомобили. Почти шесть из десяти опрошенных считают, что это связано с надежностью (58%), которую обеспечивает им автомобиль, а 45% — с большим расходом бензина, который они могут себе позволить.

С финансовой точки зрения большинство опрошенных водителей (80%) говорят, что они, скорее всего, будут пользоваться своим автомобилем как можно дольше, если почувствуют, что это сэкономит им деньги в долгосрочной перспективе. Другие признают, что их автомобиль сейчас нуждается в обновлении, но они не могут себе этого позволить из-за финансовых трудностей (46%).

О чем рассказывает опрос

машина на трассе
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе опроса, проведенного OnePoll по поручению Meineke (автомастерская), изучались чувства водителей к их нынешним автомобилям, а также их предпочтения в отношении будущих авто. Несмотря на свою привязанность к текущему транспорту, только треть (34%) водителей заявили, что купили бы такую же марку и модель для своего следующего автомобиля.

С другой стороны, 47% опрошенных заявили, что предпочли бы что-то другое, и для некоторых это будет электромобиль. 45% опрошенных американцев считают, что электромобили — это будущее автомобилестроения, и молодые поколения все чаще соглашаются с этим. В частности, 69% представителей поколения Z и 59% представителей поколения миллениалов, участвовавших в опросе, видят будущее в электромобилях, по сравнению всего лишь с 41% представителей поколения X и 32% представителей поколения бэби-бумеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

41% всех респондентов рад тому, что электромобили станут одним из вариантов их будущего на дорогах, и молодые поколения снова с большей вероятностью согласятся с этим (59% представителей поколения Z и 56% миллениалов по сравнению с 37% представителей поколения X и 27% бэби-бумеров).

машина в пробке
Unsplash
«Мы являемся свидетелями изменения тенденций в области владения автомобилями, вызванного интересом к электромобилям, особенно среди молодого поколения, которое рассматривает электромобили как путь в будущее. Число экологически чистых вариантов передвижения растет, и водители также рассматривают что-то новое, что делает электромобили привлекательным вариантом»
Кристофер Стрейл вице-президент по маркетингу автосервисов Meineke

В ходе опроса респондентов спросили, что заставило бы их выбрать электромобиль в качестве своего следующего автомобиля — отсутствие необходимости платить за бензин (35%) является причиной номер один. Также респонденты назвали электромобили более полезными для окружающей среды (33%), и что они помогают снизить загрязнение воздуха (29%).

Замыкают пятерку основных причин, по которым респонденты могут в будущем выбрать электромобиль, получение государственных льгот, таких как налоговые льготы (25%) и плавный и быстрый разгон (17%). Тем не менее, исследование показывает, что американцы по-прежнему обеспокоены тем, что электромобили сложнее: 66% ожидают повышения стоимости владения, в то время как 41% считают, что им придется проводить больше времени у механика, работающего с электромобилем.

Возможно, именно из-за этого 90% опрошенных водителей говорят, что важно иметь механика, которому они доверяют!