Опять «эс пять»: на рынке шустрых седанов пополнение

Истосковались по «горячим» автомобилям с претензией на спортивный нрав? Получите, распишитесь — Omoda S5 GT выходит на рынок
Опять «эс пять»: на рынке шустрых седанов пополнение
Omoda

В Москве представили очередную новинку от Omoda. Четырехдверка ладно скроена как по части дизайна, так и с инженерной точки зрения, даром что дефорсирована. Но обо всем по порядку. «Заряженный» S5 GT мощнее стандартного седана, представленного весной... на 3 «лошади» – 150 против 147. И это при том, что в Китае «джи ти» ровно с тем же мотором выдает 197 л.с. С одной стороны дефорсированный 1,6-литровый турбоагрегат семейства Acteco, помогает сэкономить на налогах. С другой – тысяча чертей, верните нам полсотни «лошадей»!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Omoda
Omoda

Но есть и хорошие вести: тяга в прошивке для России сократилась всего на 15 Нм – до 275 Нм. А это уже и динамичный разгон (по паспорту 7,5 секунды до 100 км/ч), и бодрый подхват в динамике. Но осадочек, конечно, остался. На S5 GT стоит 7-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями, в то время как на обычном седане мотор агрегатирован с вариатором. Передние тормоза тоже подверглись изменениям — на передней оси стоят двухпоршневые моноблоки. Словом, получился годный во всех смыслах аппарат, хоть и в не популярном нынче форм-факторе. Ценовая вилка — от 2 439 900 за базовую версию до 2 539 900 рублей за «эс пять» с панорамным люком, встроенным видеорегистратором и целым ворохом вспомогательных систем безопасности, вроде ассистента удержания в полосе, системы автономного экстренного торможения и других.