На этом одноколесном велосипеде можно ездить по горам — да-да, вы не ослышались
После года исследований и разработок InMotion решила оснастить электрический одноколесный велосипед Adventure двигателем мощностью 4000 Вт для бездорожья, который, как сообщается, может достигать максимальной мощности в 9000 Вт (или, возможно, даже выше) и предназначен для того, чтобы помочь гонщикам относительно легко преодолевать 50% уклонов благодаря 200 Нм крутящего момента и 850 Н тягового усилия на колесе.
Одноколесный электробайк для бездорожья
Сообщается, что в ровном состоянии он может развивать скорость до 110 км / ч и разгоняться с места до 50 км / ч за 2,5 секунды. Однако это не совсем соответствует максимальной скорости V13 Challenger в 140 км / ч, поэтому в каталоге компании есть более захватывающие (и опасные) электрические одноколесные велосипеды, если вы достаточно смелы.
Предлагаются два режима езды: стабильный, плавный комфортный режим для увеличения срока службы батареи и мощный, более отзывчивый спортивный режим – с настройками, изменяемыми через сопутствующее приложение.
Четыре батареи, окружающие колесо, можно отсоединить от рамы (не разбирая контроллер) примерно за 10 минут. Сообщается, что емкость аккумулятора составляет 2400 мАч, а интеллектуальное управление аккумулятором позволяет отслеживать каждую ячейку в режиме реального времени. По расчетам InMotion, это должно обеспечить гонщикам 120 км запаса хода на одной зарядке, а быстрая зарядка доступна для пополнения емкости до 80% в течение часа.
Приключенческий внедорожник катится на 16-дюймовых колесах с массивными шинами шириной 3 дюйма. Колесный узел водонепроницаем по стандарту IPX6, а аккумулятор герметичен по стандарту IPX7, поэтому гонщикам не нужно беспокоиться о создании волн там, где по пути скапливается вода, или о внезапном ливне.