ИИ будет следить за японцами в магазинах, чтобы создавать персонализированную рекламу
Технологическая компания из Японии Fujitsu представила революционный модуль искусственного интеллекта (ИИ) для розничных магазинов, предназначенный для создания аватаров ИИ и персонализированного рекламного контента на цифровых вывесках. Возможно это на основе данных о поведении покупателей в магазине. В сотрудничестве с Retail AI Institute компания Fujitsu начнет с 3 августа тестирование технологии в реальных магазинах Японии, таких как Aruk Mitajiri Store, Marukyu Co., Ltd.
Искусственный интеллект и персонализированная реклама
Новое решение на основе ИИ направлено на решение таких проблем, как нехватка рабочей силы, за счет автоматизации и удовлетворения уникальных потребностей клиентов с помощью инновационных методов.
Используя как генеративный ИИ, так и передовую технологию распознавания человека, модуль Fujitsu, как сообщается, должен расширить возможности совершения покупок, позволяя ритейлерам повышать таргетированность продаж с помощью динамичных и привлекательных рекламных акций. Технология будет основываться и реагировать на жесты покупателей, указывающие на заинтересованность.
Так, технология генерирует индивидуальные аватары и информацию о продуктах. При этом разработчики утверждают, что сохраняется и конфиденциальность клиентов за счет обработки данных в безопасном формате. После полевых испытаний с клиентами Fujitsu планирует запустить свой инструмент ИИ в 2023 финансовом году.
Будущее рекламы
Новый модуль ИИ позволит ритейлерам достигать различных целей, включая выбор нескольких рекламных мер, автоматизацию измерения эффекта и улучшение продаж. Сочетая в себе генеративный ИИ для создания контента и технологию Fujitsu Actlyzer, которая анализирует жесты и движения клиентов с помощью данных с камер, технология Fujitsu «обеспечит клиентоориентированный процесс совершения покупок».
При разработке нового модуля на основе ИИ Fujitsu обратилась за помощью к исследовательской группе под руководством Наото Ондзо, директора Института маркетинга и коммуникаций Университета Васэда в Японии. В исследовании подчеркивались принципы маркетинга, предполагающие, что «теплота, компетентность и дизайн продукта влияют на решения потребителей о покупке».