Вознагражден за 18-тичасовое ожидание: как мужчина стал единственным пассажиром авиарейса Оклахома-Сити — Шарлотт

Вы когда-нибудь мечтали оказаться единственным пассажиром в самолете? Вероятно, однажды вы все-таки сможете воплотить свою мечту в реальность — как, например, это получилось у блогера Фила Стрингера.
Вознагражден за 18-тичасовое ожидание: как мужчина стал единственным пассажиром авиарейса Оклахома-Сити — Шарлотт
Insider
Это даже лучше, чем оказаться в бизнес-классе!

Начало этой истории не самое радужное: рейс авиакомпании American Airlines должен был вылететь в 6:20 утра в воскресенье из Оклахома-Сити в Шарлотт, Северная Каролина, но из-за проблем с техническим обслуживанием он откладывался несколько раз на неопределенный срок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изначально все билеты на рейс были скуплены, в аэропорту ажиотаж и, естественно, негодование по поводу отложенного вылета. Большинство пассажиров практически сразу же обменяли билеты на другие рейсы, но не Фил Стрингер — он был готов ждать до конца, так как других вариантов, как добраться до дома, у него не было.

В итоге спустя 18 часов, в 00:20 по местному времени, пассажиров, наконец, пригласили на посадку.

Ожидание того стоило

Стрингер до последнего не верил своим глазам: он был единственным человеком, который пришел на посадку. В изумлении Фил спросил у бортпроводницы: «Ребята, вы уже всех посадили?». На что в ответ услышал насмешливое: «Нет, вы единственный пассажир. Добро пожаловать на ваш частный чартер».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До чего же неудобно получилось! Блогер бесконечное количество раз извинялся за то, что ради него люди вышли на работу, но сотрудники просто смеялись и шутливо дразнили мужчину: «Серьезно, чувак, ты не мог улететь несколькими часами позже?».

Полет единственного пассажира оказался очень веселым!
Полет единственного пассажира оказался очень веселым!
@phil.stringer/TikTok
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экипаж позволил единственному пассажиру выбрать любое место в салоне, подавал ему любой напиток или еду, которые он попросил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весь полет сотрудники и единственный пассажир смеялись, и всякий раз, когда экипаж делал обязательное объявление, они с улыбкой на лице добавляли: «И, да, Фил, это сообщение только для тебя».

Сами бортпроводники отметили, что этот опыт был не неудобством, как показалось Филу Стрингеру, а рабочим сценарием, о котором только можно мечтать! Все они добавили, что всегда хотели бы поработать с единственным пассажиром на борту. Так что в результате все остались довольны: и счастливчик пассажир, и экипаж, и сотрудники аэропорта. А после посадки экипаж и пассаж обменялись номерами телефонов — так и зарождается настоящая дружба!

Из этой ситуации блогер сделал один вывод: «Да, это был отвратительный день. Никто не хочет оставаться в аэропорту 18 часов, но если у вас позитивный взгляд, вы можете извлечь из негативного опыта массу удовольствия».

Конечно, повторить опыт Фила удастся далеко не каждому, тем не менее, его история доказывает, что практически ничего невозможно нет в этом мире.