MagLev Aero показала «прорывной» гипердвигатель для аэротакси на новых физических принципах

MagLev Aero утверждает, что эта система «значительно более тихая, эффективная, безопасная, устойчивая и эмоционально привлекательная для массового рынка».
MagLev Aero показала «прорывной» гипердвигатель для аэротакси на новых физических принципах
MagLev Aero
Вместо физических трущихся частей приводить в действие этот двигатель будут постоянные магниты.

Представители базирующейся в Бостоне компании MagLev Aero отправились на Парижский авиасалон, где они готовятся представить совершенно иной подход к электрическим аппаратам вертикального взлета и посадки, основанный на технологии магнитной левитации, используемой в высокоскоростных поездах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двигатель из будущего

Похоже, что это будет кольцевая система подъемных вентиляторов. Кажется, что кабина самолета окружена огромным кольцевым воздуховодом, в котором установлен по меньшей мере один многолопастный вентилятор большого диаметра.

Этот круглый ротор без трения отделен от корпуса с помощью постоянных магнитов, поэтому при приведении в движение он может свободно вращаться. Он приводится в движение рядом распределенных резервных электромагнитных движителей по ободу.

Преимущества здесь очевидны: большие вентиляторы с низкой загрузкой дисков обладают высокой эффективностью и могут создавать полезный уровень подъемной силы на относительно низких скоростях. Это поможет снизить уровень шума, особенно из-за того, что они окружены воздуховодами, и должно увеличить время работы от аккумулятора по сравнению с конструкцией вентилятора меньшего размера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще не ознакомившись с презентацией, мы можем с таким же успехом погрузиться в царство диких спекуляций.

Мы были бы удивлены, если бы оказалось, что это всего лишь один кольцевой вентилятор; кажется более вероятным, что их там два, настроенных на противоположное вращение.

Это придало бы двигателю значительно больше тяги, возможность своего рода резервирования вертикальной подъемной силы и возможность контролировать покачивание с помощью инерции.

MagLev Aero заявляет, что эта штуковина будет способна совершать эффективные полеты на высокой скорости. Так что где-то на ней, скорее всего, будут установлены горизонтальные двигатели, а также подъемный винт.