Mercedes переизобрел экспериментальный суперкар C111 — теперь он электрический
Вместо изучения ванкелей и турбонаддува в проекте Vision One-Eleven Mercedes сосредоточился на электрической мощи, автономном вождении и дополненной реальности.
В его основе лежит пара мощных осевых двигателей YASA, а пользовательский интерфейс сочетает в себе AR (дополненную реальность) нового поколения и цифровые технологии старой школы.
Эффектный двухместный автомобиль обещает привлечь внимание любой толпы, будь то тесты на трассе или просто неподвижное стояние на сцене.
Новый Mercedes-Benz C111
Оригинальный Mercedes-Benz C111 появился на свет в счастливые дни 1969 года. В отличие от знаменитых концепт-каров того времени, C111 был больше, чем просто эффектным дизайнерским исследованием, созданным как экспериментальный стенд для тестирования новых технологий того времени.
Фактически, это был не просто отдельный автомобиль, а серия из 16 машин, в которой Mercedes исследовал двигатели Ванкеля и турбодизель, а также конструкцию кузова на полимерной основе.
Автомобиль стал чем-то вроде иконы Mercedes благодаря своему уникальному стилю, экстремальной аэродинамике, передовым экспериментальным технологиям и характерной оранжево-черной окраске.
С совершенно новым Vision One-Eleven Mercedes использует историю как линзу для взгляда в будущее. Новый концепт-кар имеет общую клиновидную форму с оригиналом, но переосмысливает ее с помощью современного кузова.
Его волнистые мускулы выглядят так, словно их вылили из чана с расплавленным металлом, очень похоже на модели автопроизводителя 2013 Vision Gran Turismo и 2018 Vision EQ Silver Arrow.
Только на этот раз Mercedes меняет серебристый цвет жидкого металла на оранжево-черный, унаследованный от оригинального C111, но модернизированный более глубоким и мерцающим оттенком оранжевого, который по-разному радует глаз в зависимости от того, где вы находитесь по отношению к освещению.
Еще одно изменение стиля с 69 по 23 год связано с невероятно низкой посадкой Vision One-Eleven, которая определяется экстремально низким аэродинамическим пакетом, настолько выраженным, что он выглядит как пьедестал, удерживающий автомобиль над землей, особенно сзади.
Как и оригинальный C111, Vision One-Eleven является чем-то вроде передвижной лаборатории технологий трансмиссии. Mercedes добился некоторых серьезных успехов с технологией прототипирования аккумуляторов, и в One-Eleven автопроизводитель планирует продолжить использовать свой передовой аккумуляторный блок, созданный для автоспорта, с цилиндрическими элементами жидкостного охлаждения и новым химическим составом Формулы-1.