Нанокомпозитный кремниевый анод может увеличить пробег электромобилей и снизить время зарядки до 10 минут

Компания Sila, производящая аккумуляторные материалы в Силиконовой долине, объявила о запуске производства ее кремниевого анода Titan Silicon.
Нанокомпозитный кремниевый анод может увеличить пробег электромобилей и снизить время зарядки до 10 минут
Sila
Новый нанокомпозитный анод может перевернуть индустрию аккумуляторов для электрокаров, однако пока они обеспечивают довольно слабые показатели.

На прошлой неделе Sila объявила о выпуске Titan Silicon, назвав технологию высокопроизводительным нанокомпозитным кремнием, разработанным для замены обычных графитовых анодов в батареях электромобилей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новейший анод для аккумуляторов

По оценкам разработчиков, альтернативная технология анода может увеличить емкость аккумулятора настолько, что запас хода электромобилей только благодаря ей вырастет на 20% или примерно на 161 км у нынешних лидеров рынка, таких как 2023 Lucid Air Grand Touring с пробегом 830 км. Sila считает, что будущие версии технологии могут удвоить этот показатель.

Что касается более быстрой зарядки, Sila предлагает зарядку всего за 20 минут от 10 до 80%. Звучит не сильно быстрее, чем у аккумуляторов текущего поколения: например, зарядка Hyundai на 800 В обеспечивает накопление заряда от 10 до 80% за 18 минут.

Правда Sila утверждает, что эти 20 минут аккумулятор на их аноде сможет обеспечить в будущем, а сейчас для зарядки от 10 до 80% требуется 60 минут. Тем не менее, стартап считает, что в будущем сможет вдвое сократить этот показатель — до 10 минут.