Исследование показало, что все меньше людей ищут себе богатую вторую половинку

Похоже, что The Beatles все-таки были правы, когда пели, что «за деньги любовь не купишь» (песня Can't Buy Me Love)! Новое исследование показало, что когда дело доходит до свиданий, ваша личность становится важнее ваших финансов.
Исследование показало, что все меньше людей ищут себе богатую вторую половинку
Unsplash
Деньги — это не самое главное!

Исследователи из Йоркского университета и Эссекского университета проанализировали более миллиона объявлений о поиске партнера по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авторы работы обнаружили, что в США, Франции и Канаде произошло резкое снижение экономических факторов при выборе партнера, в то время как финансы остаются важными для одиночек в Индии.

«Наше исследование показывает, что личность становится все более важной в западных странах, таких как Соединенные Штаты, но мы не видим такой же тенденции в Индии», — сказал соавтор исследования доктор Квентин Липпманн. «Как только экономика Индии получит дальнейшее развитие, а нынешнее поколение станет более обеспеченным в финансовом отношении, у них могут измениться предпочтения и в отношении личностных факторов».

Одинокие сердца

Монеты в руках женщины
А вашу любовь можно купить?
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своем исследовании команда проанализировала объявления о поиске партнера в крупных изданиях Канады, Франции и Индии, а также данные публикаций с 1950 по 1995 год и объявления из 41 региональной газеты Канады и США в 1995 году.

Команда сосредоточилась на языке, используемом в рекламе, которую они разделили на четыре отдельные категории.

«Экономическая» категория людей фокусировалась на финансовом положении потенциального партнера, в то время «личностная» смотрела на такие черты, как открытость и экстраверсия. «Физическая» отдавала предпочтение типам телосложения, а «вкусовая» смотрела на хобби и привычки.

Анализ показал, что в период с 1950 по 1995 год значение личности в западных странах возросло, в то время как экономические факторы снизились. К 1995 году от 40 до 45% слов, используемых женщинами для описания своего идеального партнера, относились к категории «личность», в то время как только 10% упоминали финансы.

Аналогичным образом, от 35 до 40% слов в рекламе, размещенной мужчинами, были посвящены личности, в то время как только 5% были связаны с экономическими факторами.

Однако в Индии как финансы, так и личность оставались ключевыми проблемами в течение того же периода времени. Вплоть до 1970–х годов около 35% слов в рекламе были связаны с финансами, а к 1995 году этот показатель вырос до 60%!