Исследование показало, что все меньше людей ищут себе богатую вторую половинку
Исследователи из Йоркского университета и Эссекского университета проанализировали более миллиона объявлений о поиске партнера по всему миру.
Авторы работы обнаружили, что в США, Франции и Канаде произошло резкое снижение экономических факторов при выборе партнера, в то время как финансы остаются важными для одиночек в Индии.
«Наше исследование показывает, что личность становится все более важной в западных странах, таких как Соединенные Штаты, но мы не видим такой же тенденции в Индии», — сказал соавтор исследования доктор Квентин Липпманн. «Как только экономика Индии получит дальнейшее развитие, а нынешнее поколение станет более обеспеченным в финансовом отношении, у них могут измениться предпочтения и в отношении личностных факторов».
Одинокие сердца
В своем исследовании команда проанализировала объявления о поиске партнера в крупных изданиях Канады, Франции и Индии, а также данные публикаций с 1950 по 1995 год и объявления из 41 региональной газеты Канады и США в 1995 году.
Команда сосредоточилась на языке, используемом в рекламе, которую они разделили на четыре отдельные категории.
«Экономическая» категория людей фокусировалась на финансовом положении потенциального партнера, в то время «личностная» смотрела на такие черты, как открытость и экстраверсия. «Физическая» отдавала предпочтение типам телосложения, а «вкусовая» смотрела на хобби и привычки.
Анализ показал, что в период с 1950 по 1995 год значение личности в западных странах возросло, в то время как экономические факторы снизились. К 1995 году от 40 до 45% слов, используемых женщинами для описания своего идеального партнера, относились к категории «личность», в то время как только 10% упоминали финансы.
Аналогичным образом, от 35 до 40% слов в рекламе, размещенной мужчинами, были посвящены личности, в то время как только 5% были связаны с экономическими факторами.
Однако в Индии как финансы, так и личность оставались ключевыми проблемами в течение того же периода времени. Вплоть до 1970–х годов около 35% слов в рекламе были связаны с финансами, а к 1995 году этот показатель вырос до 60%!