Почему этот электромопед так странно выглядит: секрет в его необычных фишках
Взять хотя бы двухколесную технику: замена силовой установки потянула за собой изменение рамы, позы ездока и много чего еще. Вот уже много лет дизайнеры пробуют разные концепты и, похоже, оптимальный вариант еще не найден.
Новый электроскутер или, скорее, электромопед – один из самых радикальных проектов. Даже внешне он шокирует и поначалу кажется довольно нескляшным. Но может быть, мы просто не привыкли к таким формам?
Футуристичность + ретро?!
Широкая труба рамы прячет батарею и электронику управления. В ее передний конец встроены фары «ангельские глазки», а в задний – здоровенный фонарь. Как поясняют дизайнеры, эта минималистичная форма придает мопеду футуристичный вид.
Я бы согласился, но на эту ультратехнологичную основу дизайнеры водрузили седло в ретро-стиле на пружинках, в том же стиле выполнены рукоятки руля и боковины шин. Ну и эклектика!
Самокат или мотоцикл? Смотря как собрать
Передняя и задняя вилки сварены из плоских листов алюминия – дань заботе о сокращении потребления энергии человечеством. Да, но тогда почему у Owlet есть только куцые подножки, а не полноценные педали, чтобы экономить заряд батареи? Как поясняют дизайнеры, большинство владельцев электровелосипедов педалями не пользуются.
К тому же, педали особо-то и не нужны, когда в твоем распоряжении электродвигатель пиковой мощностью 3 кВт и аккумулятор, заряда которого хватит на 64-97 км, в зависимости от комплектации.
Самая интересная фишка новинки – изменяемая колесная база. Если ее сдвинуть до минимальных 630 мм, можно получить юркий и компактный агрегат для езды по узким улочкам, подобно электросамокату. А если растянуть до максимальных 1010 мм, двухколесник становится устойчивым и дает удовольствие от вождения, сравнимое с мотоциклетным.
Я так и не понял, какие чувства он во мне вызывает. А как он вам?