3х2х2: возможно, этот странный гибрид вело- и электромобиля станет транспортом будущего
Трицикл Twike 5 представляет собой капсулу с двумя креслами – понятно, что у него три колеса, одно спереди и два сзади.
Пилот, как в Twike называют водителя, управляет машиной с помощью двух джойстиков, похожих на геймерские. Если джойстики не трогать, электроника ведет трицикл по прямой. Отклоняете вперед правый или левый – он поворачивает соответственно влево или вправо. С помощью кнопок на джойстиках можно включать фары, клаксон, дворники и сигналы поворота. В целом, схема управления выглядит даже более удобной и эргономичной, чем у современных автомобилей.
Новое поколение трициклов Twike может потягаться с «нормальными» автомобилями
Транспортное средство весит 600 кг, развивает нехилые 190 км/ч, а его батареи хватает на 500 км. Более того, водитель может увеличить пробег, подзаряжая батарею с помощью велосипедных педалей.
Пока он предназначен только для фанатов
Сейчас новая модель проходит испытания, задача которых – подтвердить, что девайс устойчив и хорошо управляется на любой скорости, а также дошлифовать эргономику.
После этого девайс будет выпущен ограниченной серии из 500 экземпляров. Их распределят в клубе энтузиастов twike по сложному рейтингу, учитывающему вклад каждого члена клуба в совершенствование транспорта будущего.
Стартап выпустил деморолик, на котором засняты первые поездки на трицикле.