Buffalo показала велосипед для бедных с двумя цепями: абсурд или гениальная находка

На вид вещь довольно бессмысленная, но вот что заставляет задуматься: в ее создании участвовали такие именитые велопроизводители, как SRAM, Trek, Giant и Karasawa. А главным автором стали нашумевшие ребята из Buffalo Bikes.
Buffalo показала велосипед для бедных с двумя цепями: абсурд или гениальная находка
Buffalo Bikes
Buffalo – это маленькая команда велоэнтузиастов из Штатов, сделавшая своей миссией распространить 1 миллион прочных и удобных велосипедов по беднейшим странам мира, чтобы улучшить доступ людей к медицине и образованию.

Созданные ими велосипеды распространяются на некоммерческой основе в рамках инициативы World Bicycle Relief, или просто WBR. Сейчас парни близки к выполнению своей миссии – 800.000 велосипедов отправлены будущим владельцам из 21 страны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях компания представила модернизированную версию своего единственного продукта Utility S2. По сути, это очень прочный и грузоподъемный велосипед самой классической конструкции, за исключением нескольких инновационных деталей, улучшающих его свойства.

Велосипед Buffalo World Bicycle Relief
Buffalo Bikes

Инновационная трансмиссия

Разработанный в сотрудничестве с вышеупомянутыми брендами, новый WBR отличается инновационной патентованной трансмиссией AK2 с двумя цепями и двумя передачами. Передачи переключаются коротким вращением педалей в обратную сторону: для ровных участков передаточное число составляет 45/19, для холмов и перевозки тяжелой поклажи – 27/18. Механизм переключения упрятан в сменную кассету с трещоткой (храповым механизмом).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
велосипедная трансмиссия с двумя передачами и трещоткой AK2
Buffalo Bikes

Новый уровень неубиваемости

Ранее велосипеды Buffalo Utility тоже оснащались двумя передачами, но другой конструкции, с планетарной втулкой. Новая конструкция проще и надежнее – она не выйдет из строя, даже если одна из цепей порвется. Она даже надежнее, чем классическая однопередачная система. Ее не надо регулярно смазывать и настраивать, как многопередачные трансмиссии. А еще переход на AK2 позволил упростить и повысить взаимозаменяемость деталей заднего колеса.

Именно то, что надо для велосипеда, созданного с гуманитарной миссией.