3 неубиваемых китайских кроссовера, которые лучше всего сохраняют деньги владельца

Показатели остаточной стоимости важно принимать во внимание, когда покупаешь автомобиль: он говорит о том, насколько выгодно этот автомобиль можно будет продать, когда вы захотите поменять его на новый.
3 неубиваемых китайских кроссовера, которые лучше всего сохраняют деньги владельца
В 2019 г. Geely Emgrand X7 пережил второй рестайлинг. Модель выпускалась с 2011 по 2021 гг. (с) Geely
Пятилетний кроссовер Geely Emgrand X7 сейчас можно продать на 84,3% дороже, чем он же стоил новый в 2019 году.

Аналитики из агентства «Автостат» вычислили показатели остаточной стоимости китайских автомобилей через 5 лет после покупки. Индекс остаточной стоимости (Residual Value, RV) показывает, насколько быстро автомобиль теряет в цене по мере старения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3 кроссовера с наилучшей остаточной стоимостью

Самым высоким оказался показатель Geely Emgrand X7 с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач. «Пятилетку» этой модели сейчас можно продать за 178,4% от цены этого же кроссовера, но нового, в 2019 году.

На втором месте Changan CS35 с двигателем 1,6 л и коробкой-автоматом, его индекс RV составляет 156,8%.

Changan CS35 Plus 2019 года.
Changan CS35 2019 года сейчас стоит в 1,5 раза больше, чем было отдано за новый.
Navigator84 - Wikipedia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На третьем месте Chery Tiggo 4 с двигателем 2 л и АКПП, остаточная стоимость его составляет 155,6% от цены нового экземпляра в 2019-м.

В рейтинг специалисты включили модели только тех брендов, которые сейчас присутствуют на российском рынке.

Chery Tiggo 4 начали выпускать в 2017 г. Сейчас в России продается рестайлинговая модель
Chery Tiggo 4 начали выпускать в 2017 г. Сейчас в России продается рестайлинговая модель, отличающаяся внешностью от варианта 2019 г.
Chery

Почему бэушные автомобили стоят дороже новых

Думаю, вы и сами понимаете, что виновата инфляция. Если бы ее не было, то подержанный автомобиль возрастом 5 лет стоил бы, в зависимости от разных факторов, от 40% до 70% от цены новой машины.