«И ты, GM?» В электромобили бренда встроят фейковую педаль сцепления
Издание Motor Authority нашло свежий патент, полученный компанией на устройство, похожее на гидротрансформатор АКП, только более простое. Как объясняется в патенте, система клапанов позволит менять давление гидравлической жидкости, соединяя и разъединяя колеса автомобиля и электромотор. Управляться она будет педалью, как сцепление в нынешних автомобилях с МКП.
Оснащенный таким устройством электромобиль сможет имитировать динамику разгона автомобилей с ДВС и коробкой передач.
GM не первая
Еще до того, как эта идея посетила американцев, планы на сцепление для электромобилей анонсировали Toyota и Hyundai, по тем же причинам – люди жалуются на то, что электромобили им кажутся скучными и нединамичными. Справедливости ради надо сказать, что это впечатление обманчиво — речь идет именно об ощущениях.
Не факт, что какая-либо из трех компаний в итоге решится на такой шаг – напомню, пока речь идет только о патенте.
Мнение Techinsider
На мой взгляд, делать динамику электромобиля похожей на ту, к которой мы привыкли в бензососах – это все равно что пытаться создать желудевый кофе со вкусом натурального. Все равно ценителей настоящего кофе подделка не устроит, а остальным просто хочется, чтобы напиток был вкусным.
То же касается и электромобилей. Кто знает толк в быстрой езде, того липовое «сцепление» не обманет. А 99% обычных автомобилистов оно нужно не больше, чем пятое колесо. Но в штаб-квартирах компаний могут знать что-то, чего не знаем мы.