Toyota сделала суперпростой пикап, в котором нет... да ничего нет!
Привлекает он не наличием крутых гаджетов и новейших цифровых технологий, а наоборот, их полным отсутствием. Таких простых автомобилей Toyota не делала как минимум с девяностых годов. В базовой комплектации нет ни сенсорного дисплея, ни даже аудиоподготовки. Нет электрических стеклоподъемников и замков на дверях. На месте тахометра только анонимный пластиковый круг. Нет и светодиодных фар.
То же касается и силовой установки. 2-литровый атмосферный мотор развивает 137 л. с. и сочетается с 5-ступенчатой коробкой-механикой. Правда, фирменный электронный впрыск с регулировкой фаз открытия клапанов VVTi все же оставили.
Все ради цены
Toyota уверяет, что в продажу такой пикап поступит с базовым ценником $10000. По ожиданиям экспертов, серийная версия сменит название IMV (Innovative International Multi-Purpose Vehicle) на Hilux Champ и будет продаваться в развивающихся странах, где спрос на простые, но надежные автомобили очень велик.
В первую очередь, речь идет о Тайланде — стране, где страсть к пикапам доходит до безумия. Одна только Toyota продает здесь по 150 тысяч Hilux ежегодно, и это еще семечки по сравнению с лидером рынка Isuzu D-Max.
Ну, а если клиентам хочется получить больше благ цивилизации, японский концерн с удовольствием добавит все, что нужно — только плати. Платформа IMV 0 представляет собой трансформер, из которого можно собирать разнообразные конфигурации, вплоть до мобильной платформы для диджеев и кемперов.