Самые популярные мифы об автомобиле — вы в них до сих пор верите!
Однако развеять эти мифы можно, лишь обратившись к проверенной и достоверной информации. Знание реальной картины поможет автовладельцам избежать ненужных трат и дополнительных головных болей при эксплуатации своего железного коня.
Один из распространенных мифов — необходимость «прогрева» двигателя в холодное время года. В прошлом, когда автомобили были оснащены карбюраторами, прогрев был необходим, чтобы двигатель работал стабильно. Однако современные автомобили с инжекторным впрыском топлива не требуют длительного прогрева, и достаточно лишь небольшого времени, чтобы мотор вышел на рабочий режим.
Еще один популярный миф касается замены масла в двигателе. Многие водители верят, что масло нужно менять каждые 3000 миль (около 5000 км). Однако современные моторные масла могут служить гораздо дольше, и рекомендуемые пробеги для замены масла могут достигать 7500 или даже 10000 миль (12000 — 16000 км).
Также распространен миф о том, что высокооктановое топливо улучшает производительность всех автомобилей. На самом деле высокооктановое топливо необходимо лишь для автомобилей с высокосжатыми двигателями, в то время как большинство автомобилей отлично работает на топливе с нормальным октановым числом.
Еще одним распространенным заблуждением является утверждение, что чем тише шины, тем они лучше. В реальности уровень шума шин может быть связан с многими факторами, включая их конструкцию и состояние дороги. Выбор шин должен основываться на многих параметрах, включая управляемость, тормозные характеристики и долговечность.
Миф о том, что автоматическая коробка передач менее экономична, чем механическая, тоже уже давно устарел. Современные автоматические трансмиссии могут быть даже более экономичными благодаря оптимизированным переключениям передач и другим технологиям.
Некоторые водители верят, что батарею можно заряжать, открыв капот и подключив зарядное устройство к аккумулятору, не отключая его от электросистемы автомобиля. Это заблуждение может привести к повреждению электроники автомобиля.
И последний миф касается частоты проверки давления в шинах. Многие водители пренебрегают этой простой процедурой, полагая, что если шина не сдулась, то и проверять давление не нужно. Однако неправильное давление в шинах может привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению расхода топлива.
Разрушив эти мифы, водители смогут более эффективно и безопасно эксплуатировать свои автомобили, а также избежать ненужных трат и проблем на дороге.