Время модульных автомобилей наконец настало. Почти
Если команда сдержит слово, электрическая «буханочка» станет первым по-настоящему модульным автомобилем, который достиг, наконец-то, автомобильного конвейера. Кузов Xbus — это сборная платформа, из которой можно собирать разные конфигурации на манер машинок из конструктора Lego — грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, бортовой грузовик или кемпер.
Маленький автомобиль... или большой квадрицикл
При длине 3640 мм и бараньем весе 650 кг электромобиль вписывается в класс электрических квадрициклов L7e. Малый вес делает машинку резвой и экономичной, хотя ее 4 электромотора развивают всего 75 л. с. 10-киловаттной батареи хватит на 200 км. А если этого мало, то есть версия с аккумулятором 30 кВт и запасом хода 600 км.
Будет выпускаться и внедорожная версия с увеличенным просветом и зубастыми шинами. Хороший преемник для УАЗ-452.
Только цена, мягко говоря, кусается: в самой дешевой версии авто будет стоить в Европе более $21000, а если ее наворотить по полной, то дойдет до $38000. Полный пустяк за квадрицикл.