«Илон, ты серьезно?!» У кузова Tesla Cybertruck нашли 4 серьезных недостатка и 1 достоинство

Судя по шпионским фото, даже кузовок «УАЗ Пикап» на фоне детища Илона Маска покажется верхом практичности.
«Илон, ты серьезно?!» У кузова Tesla Cybertruck нашли 4 серьезных недостатка и 1 достоинство
Electrek
Сейчас опытная партия Tesla Cybertruck проходит дорожные испытания и у простых водителей появилась возможность увидеть их вживую и даже заснять на смартфоны.

Один из таких снимков, опубликованный в Facebook-аккаунте* Пола Е (Paul Yeh), показывает кузов со снятой крышкой, и у любителей пикапов он вызвал удивление своим кажущимся неудобством.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кузов Tesla Cybertruck
Paul Yeh | Facebook *

* Социальная сеть Facebook признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Коллеги из The Drive сразу назвали четыре явных недостатка:

  • Люк в полу. Возможно, под ним прячется полноразмерная запаска или отсек для инструментов - это плюс. Да, но как к нему добраться, если кузов загружен? Это минус.
  • Боковые стенки у кузова наклонные. Это делает груз менее устойчивым на поворотах, а сами стенки могут получить повреждения, если на них будут давить углы загруженных ящиков или пеллет.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На концептуальной версии Cybertruck стенки были вертикальными.
На концептуальной версии Cybertruck стенки были вертикальными. Что же ты, Илон?
Tesla
  • В кузове не видно ни единого фитинга для крепления груза ремнями.
  • Судя по фото, задняя стенка довольно высока — даже взрослому мужчине она доходит до подмышек. Значит, грузить через борт мелкие вещи будет неудобно. Даже приседающая подвеска, которой хвастает Tesla, вряд ли кардинально решит эту проблему.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А теперь о плюсе

Взглянув на фото, The Drive предположил, что заднее стекло и стенка, разделяющая салон и кузов, будут съемными, так что эти два пространства можно объединить. Вкупе с рекордной длиной кузова — у Cybertruck она составляет более 2 метров, больше, чем у всех конкурентов — это позволяет перевозить с удобством длинномерные грузы.

Общее впечатление таково, что конструкторы Cybertruck руководствовались принципом «казаться, а не быть»: пикап Tesla — это красивая яркая игрушка, но не серьезная машина для предпринимателей.