«Илон, ты серьезно?!» У кузова Tesla Cybertruck нашли 4 серьезных недостатка и 1 достоинство
Один из таких снимков, опубликованный в Facebook-аккаунте* Пола Е (Paul Yeh), показывает кузов со снятой крышкой, и у любителей пикапов он вызвал удивление своим кажущимся неудобством.
* Социальная сеть Facebook признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Коллеги из The Drive сразу назвали четыре явных недостатка:
- Люк в полу. Возможно, под ним прячется полноразмерная запаска или отсек для инструментов - это плюс. Да, но как к нему добраться, если кузов загружен? Это минус.
- Боковые стенки у кузова наклонные. Это делает груз менее устойчивым на поворотах, а сами стенки могут получить повреждения, если на них будут давить углы загруженных ящиков или пеллет.
- В кузове не видно ни единого фитинга для крепления груза ремнями.
- Судя по фото, задняя стенка довольно высока — даже взрослому мужчине она доходит до подмышек. Значит, грузить через борт мелкие вещи будет неудобно. Даже приседающая подвеска, которой хвастает Tesla, вряд ли кардинально решит эту проблему.
А теперь о плюсе
Взглянув на фото, The Drive предположил, что заднее стекло и стенка, разделяющая салон и кузов, будут съемными, так что эти два пространства можно объединить. Вкупе с рекордной длиной кузова — у Cybertruck она составляет более 2 метров, больше, чем у всех конкурентов — это позволяет перевозить с удобством длинномерные грузы.
Общее впечатление таково, что конструкторы Cybertruck руководствовались принципом «казаться, а не быть»: пикап Tesla — это красивая яркая игрушка, но не серьезная машина для предпринимателей.