Когда мы писали, что к каждой нейросети нужен подход, мы имели в виду правильный запрос. Да-да, именно правильный запрос или промт является ключом к тому, чтобы получить от нейросети желаемый результат.
Нейросеть пишет статью: подборка лучших запросов
Нейросеть — это программа, которая не сделает всю работу за вас. Это лишь инструмент, к которому нужно знать подход.

krasivoe-foto.ru
Если вы хотите написать текст в блог или статью на сайт при помощи нейросети, мы составили для вас подборку рабочих запросов, которые помогут вам это сделать. В квадратных скобках заключены те значения, которые вам нужно заменить, чтобы промт соответствовал теме вашей конкретной статьи.
Лучшие промты для написания статей
- Ты — профессиональный журналист. Напиши статью объемом [количество абзацев] о [тема статьи] с заголовком, подзаголовками и заключением. Пиши интересно, избегай повторов, проверяй факты и позаботься о том, чтобы читатели получили хорошее впечатление от твоего текста.
- Ты — профессиональный автор продуктовых текстов. Напиши текст для блога на тему [тема], который заинтересует [краткое описание клиента из ЦА] и убедит его [купить продукт/кликнуть на объявление].
- Ты — профессиональный автор продуктовых текстов. Мне нужен текст с ценной и актуальной информацией для [краткое описание ЦА]. Текст должен быть интересным и полезным — он должен убедить человека [перейти по ссылке/купить товар] на моем веб-сайте [название сайта].
- Ты — профессиональный коммерческий автор. Напиши [тип сообщения в блоге (статья, пост, очерк и т.д.)], который расскажет моему [идеальному клиенту] о конкретной [теме] и убедит их предпринять [желаемое действие] в отношении моего [веб-сайта / продукта].
- Ты — профессиональный коммерческий автор. Мне нужен [тип сообщения в блоге], который будет напрямую затрагивать потребности и болевые точки моего [идеального клиента] и убедит их предпринять [желаемое действие] с чувством срочности и убедительным предложением.
- Ты — профессиональный журналист. Я ищу [тип сообщения в блоге], который продемонстрирует ценность и преимущества моего [продукта / услуги] [образ клиента из ЦА] и убедит их предпринять [желаемое действие] с элементами социального доказательства и укрепления доверия.
- Ты — журналист-сторителлер. Напиши [тип сообщения в блоге], который расскажет историю о моем [продукте / услуге] и о том, как это помогло [моему идеальному клиенту] достичь [цель клиента] понятным и увлекательным способом.
- Ты — лучший в своем деле журналист. Мне нужен [тип сообщения в блоге], который расскажет историю о моем [продукте / услуге] и о том, как это помогло [идеальному клиенту] достичь [цель клиента] понятным и увлекательным способом.
- Ты — профессиональный автор продуктовых текстов. Я ищу [тип сообщения в блоге], который привлечет внимание к моему продукту у [идеального клиента] с помощью яркого заголовка и крючка, а затем убедит их предпринять [желаемое действие] убедительным языком и убедительными доказательствами.
- Ты — лучший коммерческий автор. Мне нужен [тип сообщения в блоге], который затронул бы болевые точки и потребности моего [идеального клиента] и показал бы им, что мой [продукт / услуга] — это решение, которое они искали.
- Напиши [тип сообщения в блоге], которое будет четко объяснять особенности и преимущества моего [продукта / услуги] [идеальному образу покупателя] и убеждать их совершить покупку с сильным призывом к действию.
- Ты — профессиональный автор продуктовых текстов. Мне нужен [тип сообщения в блоге], который преодолеет возражения и опасения, которые могут возникнуть у моего [идеального клиента] по поводу моего [продукта / услуги], и убедит их предпринять [желаемое действие].
- Напиши [тип сообщения в блоге], который продемонстрирует уникальные функции и преимущества моего [продукта / услуги] [идеальному образу клиента] и убедит их совершить покупку.
- Ты — идеальный автор для моего коммерческого проекта. Мне нужен [тип поста в блоге], который заставит моего [идеального клиента] почувствовать [эмоции] по поводу моего [продукта / услуги] и убедить их предпринять [желаемое действие] с чувством срочности.
- Напиши [тип записи в блоге], которая установит доверие к моему [образу идеального клиента], освещая успехи и отзывы предыдущих клиентов, которые пользовались моим [продуктом / услугой].