Нью-йоркские курьеры получат огромные карго-байки: идиотизм или гениальность?

Возможно, власти огромного города решатся пустить на велодорожки таких мастодонтов, какой изображен на верхнем фото.
Нью-йоркские курьеры получат огромные карго-байки: идиотизм или гениальность?
Electrek
Власти Нью-Йорка рассматривают законопроект, который смягчит ограничения, накладываемые на грузовые велосипеды.

Точнее, речь идет о веломобилях с электрическим приводом –таких, какие изображены на фотографиях выше и ниже. На вид –ни дать ни взять фургоны служб доставки, попавшие под пресс. Большинство имеют 4 колеса, педальный привод и электромотор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Грузовой веломобиль
Electrek

По текущим законам, велосипеды и веломобили могут ездить по велодорожкам, если у них два или три колеса, а ширина не превышает 91 см. Новый закон снимет это ограничение.

Чиновники рассчитывают, что это позволит разгрузить автомобильные дороги, уменьшив загазованность и сократив количество пробок – хронические проблемы «Большого Яблока».

«Всего 2 грузовых велосипеда заменяют грузовой автомобиль, повышая безопасность и снижая выбросы CO2 на 14 тонн в год, что эквивалентно 30 872 милям на легковом автомобиле».
Иданис Родригес Комиссар департамента транспорта Нью-Йорка

Есть одно «но»

Будут ли счастливы нью-йоркские велосипедисты, если им придется делить узкие американские велодорожки с этими бегемотами, большой вопрос.

А как вы относитесь к тому, чтобы такие карго-велосипеды использовать в России?
Было бы здорово, устал(а) стоять в пробках
Только не это!
Пока у нас так мало велодорожек, разговор ни о чем