Toyota Land Cruiser 2024 года получила две «морды» на выбор: собрали самое интересное с премьеры внедорожника

Электрический усилитель, гибридный привод и два очень разных варианта экстерьера: собрали все самое интересное о новом поколении Toyota Land Cruiser​.
Toyota Land Cruiser 2024 года получила две «морды» на выбор: собрали самое интересное с премьеры внедорожника
Carscoops
Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser, разработанного на платформе GAF, прошла в Японии несколько часов назад.

Это полностью новая модель, разработанная на платформе GAF, а не рестайлинг и не модернизация прошлого поколения J300. Презентацию автомобиля вы сможете посмотреть в видеоформате в конце этой статьи. А пока оцените самое интересное.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экстерьер

Прощайте, замыленные линии: новый «Ленд Крузер» щеголяет рублеными гранями и прямыми линиями. Выглядит ооочень брутально и хмуро. Чем-то стилистически японец стал похож на «Ленд Ровер Дефендер» и складывается впечатление, что дизайнеры Toyota поставили целью перехмурить британскую машину.

Новое поколение можно купить в двух вариантах передка:

  • «простой» Land Cruiser имеет прямоугольные фары,
  • Land Cruiser 1958 навевает ассоциации с легендарным поколением FJ62, выпускавшимся с конца 1950-х.
«Простой» Land Cruiser
«Простой» Land Cruiser имеет прямоугольные фары.
Carscoops
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конструкция

Поколение 2024 модельного года получит два важных изменения:

  • электроусилитель руля вместо ГУР,
  • гибридная трансмиссия.

Toyota долго не решалась превратить «Ленд Крузер» в гибрид, чтобы не бросить тень на репутацию супернадежности. Теперь, наконец, концерн решил, что гибридные трансмиссии достигли достаточной зрелости.

Внедорожные фишки

Примечательно, что со сменой поколений внедорожник подешевел почти в 1,5 раза – по крайней мере, в США. На презентации компания особо упирала в то, что и кузовной ремонт после приключений в диких местах обойдется в скромную сумму:

  • Новый дизайн щеголяет широким пластиковым обвесом днища, порогов и колесных арок, а также большими некрашеными областями на бампере.
  • Светотехника, как и раньше, высоко поднята для защиты от веток и гравия.
  • Передний бампер разделен на несколько частей, которые можно менять по частям.
Нажми и смотри