Народный седан Nissan Almera стал ещё народнее: представлена обновлённая версия
В классе C сложно было найти седан столь же доступный по цене, надёжный и практичный. Теперь купить в нашей стране можно разве что бэушную «Альмеру». Тем временем, в мире её история продолжается. Сейчас выпускается следующее поколение на платформе N18, причём в двух заметно отличающихся друг от друга версиях: американской и азиатской.
Премьера обновлённой Almera прошла в Тайланде
Это всё та же Nissan Almera, похорошевшая внешне и внутренне после фейслифтинга и доработок. Она получила новый передок, более интересную гамму цветов и другое оформление салона. В базовых версиях всё та же скромная тканевая обивка, простой кондиционер и автомагнитола, зато в топовой версии можно получить светодиодную оптику, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, кучу электронных помощников водителя и круговой видеообзор.
Вместо старого атмосферного двигателя 1,6 л теперь ставится экономичный трёхцилиндровый однолитровый мотор с турбонаддувом мощностью 100 лошадиных сил. Он работает с вариатором, делающим езду очень комфортный. Для самых небогатых водителей позже добавят вариант с механической коробкой.
Обычно при обновлениях машины дорожают. Almera — редкое исключение. Коллеги с портала Quto подсчитали, что в переводе на рубли стоимость обновлённой машины в Тайланде составит 1,25 млн руб, практически столько же, сколько газомоторная Lada Vesta NG. При том, что Almera относят к С-классу, а «Весту» только к B+.