Об этом рассказал телеграм-паблик Ассоциации развития электромобильного, беспилотного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), опубликовав фотки пары зарядных станций.
У водителей электромобилей в России новая проблема. И это не зима
Часто можно слышать, что электромобили плохо приспособлены для холодного северного климата. То, что происходит на дорогах сейчас, никто не предсказывал.

Michael Fousert, Unsplash
Из-за отсутствия ливневой канализации часть станций оказались подтоплены талыми водами.
Развитие сети зарядных станций в России началось, по сути, совсем недавно. Многие из существующих станций работают меньше года и при выборе локации для них о талых водах никто не подумал, потому что у новоиспечённых операторов пока нет опыта работы ранней весной.
Заметьте, что на правой фотке, где электромобилист гарцует в руке с зарядной вилкой, на станции стоит логотип «РусГидро». Что дало повод одному из комментаторов под постом грустно пошутить: «Куда ж без воды».
Сколько зарядных станций в России
Сейчас в России около 7,5 тысяч зарядных станций. Из них 1,5 тысячи — так называемые «быстрые». По нашему мнению, это пока недостаточно, чтобы пользоваться электромобилем было так же удобно, как и бензиновым.

Вам не приходило в голову, что на всех фотках зарядных станций, особенно на рекламных, погода вечно хорошая?
Albert Lugosi, Wikipedia. CC2.0