Электромобиль из Саратова: всё самое интересное о новом российском бренде Alfarus
Минивэн, выпуск которого обещают начать во второй половине 2023 года под Саратовом, принадлежит к отдельному классу автомобилей такси. Аналог лондонского «чёрного кэба», он пользуется неплохим спросом у китайских перевозчиков DiDi Chuxing и T3 Chixing.
#1 Компактный и просторный
Длина минивэна всего 4450 мм, а колёса располагаются почти по углам кузова, чтобы отнимать в салоне как можно меньше места. Возможно, из-за этого машина выглядит избыточно массивной, зато внутри просторно. Задняя правая дверь сдвижная, а левая распашная.
#2 Электроника и помощники водителя
Перечислять можно долго: подушки безопасности, система мониторинга давления в шинах, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, задние датчики парковки и камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, кондиционер с системой тонкой очистки воздуха и многое другое.
#3 Сменные аккумуляторы
Таксисты не заинтересованы в том, чтобы машина простаивала, пока батарея заряжается. Поэтому FAW Bestune NAT оснащена сменной батареей, которую можно автоматически заменить: сервис подписки на сменные батареи быстро набирает популярность в КНР. Возможно, когда-нибудь эта услуга доползёт и до России. Между тем, сама батарея рассчитана на 400-425 км езды до подзарядки, в зависимости от комплектации.
В России машина будет выпускаться под брендом Alfarus
В декабре российская компания «Альфа Тех» объявила, что заключила соглашение с китайским концерном FAW Group об организации сборки электромобилей, производстве аккумуляторных батарей и зарядных станций в Энгельсе Саратовской области. В начале января её опробовал саратовский губернатор Роман Бусаргин.