Что заставит водителя отказаться от любимого моторного масла: неожиданный результат опроса россиян
В разговорной речи мы говорим «грубят с ценами» — столкнувшись с этим, более трети водителей откажутся от привычной марки. Таков результат онлайн-опроса 3000 водителей, проведённого агентством «Автостат» в ноябре 2022 года. Полагаем, каждый россиянин с этим сталкивался хоть раз в жизни и помнит неприятное ощущение, словно тебя предал любимый друг.
Чуть более четверти, или 26,6%, ответили, что сменят масло, если поменяют машину.
Разочарование в качестве — ещё более редкий вариант, который упомянули 22,9% водителей.
21,4% водителей вообще не цепляются за бренд — если в магазине не окажется привычного масла, они не станут упорствовать, а просто купят ближайший аналог.
Наконец, каждый пятый, или 21,2%, будет искать другое масло, если старый бренд уйдёт из России.
Какие бренды смазочных материалов ушли из России
В августе издание «За рулём» провело собственное расследование и обнаружило, что только Shell официально объявил об уходе из России.
Однако ещё несколько брендов прекратили поставки «без объявления войны», включая Castrol, Total и Mobil. Купить масла в России, правда, по-прежнему можно, перебои касаются лишь отдельных позиций.
Корейские Zic и Kixx продолжают поставляться официально. И, конечно, на прилавках по-прежнему есть продукция российских нефтяных компаний «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть» и Sintec.