Что заставит водителя отказаться от любимого моторного масла: неожиданный результат опроса россиян

Покупатели многое прощают любимым брендам, даже небольшие огрехи качества. Что такое должен сделать поставщик масла, чтобы водитель решил от него отказаться?
Что заставит водителя отказаться от любимого моторного масла: неожиданный результат опроса россиян
Photo by Tim Mossholder on Unsplash
38,6% водителей в 2022 поменяли бренд моторного масла из-за резкого роста цены на него.

В разговорной речи мы говорим «грубят с ценами» — столкнувшись с этим, более трети водителей откажутся от привычной марки. Таков результат онлайн-опроса 3000 водителей, проведённого агентством «Автостат» в ноябре 2022 года. Полагаем, каждый россиянин с этим сталкивался хоть раз в жизни и помнит неприятное ощущение, словно тебя предал любимый друг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чуть более четверти, или 26,6%, ответили, что сменят масло, если поменяют машину.

Разочарование в качестве — ещё более редкий вариант, который упомянули 22,9% водителей.

21,4% водителей вообще не цепляются за бренд — если в магазине не окажется привычного масла, они не станут упорствовать, а просто купят ближайший аналог.

Наконец, каждый пятый, или 21,2%, будет искать другое масло, если старый бренд уйдёт из России.

Топ-5 причин смены привычной марки моторного масла. Результат онлайн-опроса респондентов, АА Автостат, ноябрь 2022 года.
АА Автостат
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие бренды смазочных материалов ушли из России

Однако ещё несколько брендов прекратили поставки «без объявления войны», включая Castrol, Total и Mobil. Купить масла в России, правда, по-прежнему можно, перебои касаются лишь отдельных позиций.

Корейские Zic и Kixx продолжают поставляться официально. И, конечно, на прилавках по-прежнему есть продукция российских нефтяных компаний «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть» и Sintec.