Длина будущего катамарана составит 25,6 м, ширина — 9,5 м, водоизмещение — 80 т, скорость — 30 узлов, судно будет рассчитано на перевозку 150 пассажиров. Использование композиционных материалов позволит снизить вес, расход топлива и повысит прочностные характеристики катамарана.
В Петербурге строится первый отечественный катамаран из углепластика
На Средне-Невском судостроительном заводе завершается отработка строительства судна, корпус и надстройка которого будут полностью изготовлены из углеродных тканей.

ХК «Композит»
Примечательно, что для строительства судна будет применяться именно отечественный углепластик от холдинговой компании «Композит», при этом будут использоваться как традиционные углеродные ленты и ткани, так и современные мультиаксильные углеродные ткани, в которых параллельные армирующие волокна лежат в различных направлениях, слой за слоем согласно схемам армирования, рассчитанным, исходя из предполагаемых нагрузок.
Слои волокон сшиваются между собой нитями полиэстера. В сравнении с обычными углеродными тканями и лентами мультиаксиальные ткани имеют лучшие результаты при испытаниях на изгиб, сжатие, растяжение, а также большую сопротивляемость к переменным нагрузкам.