Новый Ми-171А2 готов к МАКС-2013
Весьма ожидаемая новинка отечественной авиационной промышленности, Ми-171А2 воплощает в себе современные технологии и многолетний опыт эксплуатации вертолетов серии Ми-8/17 в различных климатических условиях во всех уголках планеты. Разработчикам удалось улучшить эксплуатационные характеристики, повысить безопасность и снизить стоимость летного часа вертолета.
Машина получила современный двигатель ВК-2500ПС-03, модифицированные трансмиссию и несущую систему, которая позволяет увеличить ресурс службы вертолета, композиционные лопасти и новый Х-образный рулевой винт. Фюзеляж позволяет быстро изменять конфигурацию кабины, превращая вертолет в транспортный или пассажирский. Также предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.
Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс вертолета КБО-17, который должен снизить нагрузку на экипаж вертолета и повысить эффективность операций, создан по принципам «стеклянной кабины». Часть работы пилота возьмет на себя цифровой автопилот ПКВ-171А. Также на авиасалоне будет представлен действующий прототип тренажера для подготовки пилотов Ми-171А2.
Проект вертолета Ми-171А2 — один из ключевых для холдинга «Вертолеты России». До конца 2013 года ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» планирует передать ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» второй опытный образец вертолета Ми-171А2 для доработки и испытаний, а в 2014 году должна завершиться сертификация вертолета Ми-171А2 в соответствии с нормами летной годности АР МАК. Заказчики получат первые машины в 2015 году.
По пресс-релизу ОАО «Вертолеты России»