Машины Бенца: на заре автомобилестроения
Карл Бенц, в раннем возрасте оставшийся без отца, хорошо знал цену деньгам. Получив в 19 лет диплом инженера, он не покладая рук трудился на фабриках и в ремонтных мастерских, мечтая открыть собственное дело. В 1871 году Бенцу удалось воплотить эту идею в жизнь: совместно с партнером, Августом Риттером, он основал частную механическую мастерскую в городе Мангейм. Эта мастерская стала местом рождения новых двигателей внутреннего сгорания, первый из которых (двухтактный бензиновый ДВС) был запатентован 31 декабря 1878 года. Вскоре изобретатель получил патенты на многие другие системы, без которых трудно представить себе автомобиль: акселератор, систему зажигания, карбюратор, водяной радиатор охлаждения и другие.
В поисках средств для дальнейших разработок Бенц основал компанию Gasmotoren Fabrik Mannheim, которая должна была начать выпуск двигателей для сельскохозяйственной техники, но дело не заладилось, и в 1883 году Бенц вышел из правления, вложив деньги в велосипедную мастерскую. Эта мастерская, впоследствии получившая имя Benz & Cie, стала базой для производства серийных бензиновых двигателей. Совершенствуя их конструкцию, Бенц не забывал и о другой своей идее — «самобеглой коляске».