Много прозрачных OLED-дисплеев от LG — вот что мы увидим на CES 2022
Для CES 2021 LG приделала 55-дюймовую панель к кровати и крутила на ней меню с информацией для посетителей. В этом году компания планирует показать применение своей технологии прозрачных OLED-дисплеев в розничных торговых центрах, для офисных работников и домохозяев.
В рамках первого варианта применения компания стремится улучшить качество покупок с помощью прозрачной технологии OLED, которую она называет витриной управления покупками. Идея здесь заключается в том, что розничные торговцы будут размещать товары на деревянной подставке, а панель дисплея, установленная спереди, позволит покупателям видеть товары с визуальными эффектами. Например, при помощи дисплея можно будет создать фиолетовое облачко вокруг духов.
Находясь в торговом центре, новый дисплей LG позволит создать целую виртуальную витрину. Эта концепция включает в себя четыре 55-дюймовых прозрачных OLED-панели и, как и в приведенном выше примере, она позволяет розничным продавцам крутить на дисплеях анимированную рекламу или информацию о магазине.
Компания также планирует создать офис будущего при помощи технологии «Умного окна». Это оживит стекло конференц-зала и позволит работникам использовать прозрачные OLED-дисплеи для презентаций, видеоконференций и многого другого. Это позволит обойтись в конференц-залах будущего без больших телевизионных или проекционных экранов.
LG создала прозрачные дисплеи, но продать их обычным людям пока не смогла из-за высокой цены. Теперь компания нацеливается на систему розничных продаж