Проходит первый ребрендинг «билайн» за 16 лет

Компания «ВымпелКом», предоставляющий услуги мобильной связи под брэндом «билайн», проводит ребрендинг. Слоган сменился с «Живи на яркой стороне» на «На твоей стороне». А само название отныне пишется со строчной буквы.
Проходит первый ребрендинг «билайн» за 16 лет

Слоган сменился брэнда «билайн» вместо «Живи на яркой стороне» стал «На твоей стороне». А само название отныне пишется со строчной буквы.

Компания заявила изданию vc.ru, что изменение названия связано с их попытками успеть за трендами. По словам представителей компании, она решила стать ближе к клиентам. «Люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова», — уточнили они, потому что это «удобнее и быстрее».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В пресс-релизе оператора так объясняется смена слогана: «Яркая сторона — лишь одна из множества граней жизни во всем её разнообразии. Выбирай ту, которая тебе ближе. А мы поддержим тебя, потому что "билайн на твоей стороне"».

Разработкой обновлённого бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, а разработкой рекламных кампаний — агентство Leo Burnett Moscow. Дополнительных затрат на это не потребовалось, все изменения были оплачены в рамках утверждённого рекламного бюджета.

Сайт «Билайна» тоже обновился, а ещё к скачиванию готовится новое мобильное приложение — билайн. Версия для Android уже доступна, версия для устройств под управлением iOS появится ближайшее время.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил нововведения, по его мнению, необходимость обновления бренда уже «давно назрела». Муртазин считает, что новая команда, пришедшая к управлению «ВымпелКомом» в прошлом году, остановила падение клиентской базы, а в этом году начала восстановление позиций на рынке. «В последний раз "Билайн" менял бренд ещё в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от жёлто-чёрной гаммы, но слоганы необходимо было освежить», — объяснил аналитик.