Facebook* и Ray-Ban представили очки со встроенной камерой

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Технологический гигант и производитель очков объединились, чтобы создать новый гаджет.
Facebook* и Ray-Ban представили очки со встроенной камерой
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Очки Ray-Ban теперь не просто модный аксессуар, а современный гаджет — легендарный бренд сделал для Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) «умные» очки.

Циркулировавшие давно слухи стали реальностью — в сентябре 2021 года Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) официально представила первые в своей истории фирменные «умные» очки. Аксессуар, получивший название Ray-Ban Stories, создан совместно с компанией EssilorLuxottica, которая владеет культовым брендом очков Ray-Ban. Стороны сразу же заявили — одни продуктом сотрудничество не ограничится и обе фирмы будут работать над созданием серийных очков с дополненной реальностью.

Новые Ray-Ban Stories в полной мере «умными» очками назвать нельзя. С помощью двух встроенных камер по 5 Мп каждая, которые размещены около линз, можно делать фотографии и снимать 30-секундные видеоролики. Встроенные в дужки динамики и микрофоны позволяют слушать музыку и совершать голосовые звонки. Этим возможности нового продукта пока ограничиваются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Известно, что очки от Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) получили некий процессор Snapdragon, а также встроенный аккумулятор, обеспечивающий день работы без подзарядки. Футляр для хранения Ray-Ban Stories выступает и как зарядный чехол, который позволит использовать очки на протяжении трех дней. Другой информации о разработке не представлено, но подчёркивается, что новинка стала всего на 5 граммов тяжелее обычных очков Ray-Ban.

«Умные» очки могут снимать контент для Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), WhatsApp, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и других социальных сетей, взаимодействие с которыми идёт через специальное приложение Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) View для iPhone и смартфонов на Android. В режиме съёмки рядом с камерами загорается светодиод, предупреждающий окружающих о записи, а управление очками ведётся либо с помощью голосовых команд, либо с помощью встроенного в дужку тачпада.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

В продаже Ray-Ban Stories появятся в 20 версиях — форма оправы повторяет культовые очки Wayfarer, Wayfarer Large, Round и Meteor, каждая из которых доступна в пяти цветовых вариантах. Аксессуар может быть как с прозрачными или солнцезащитными линзами, так и с градиентными и с корригирующими линзами. Стоимость новинки составит от $299, а доступны Ray-Ban Stories пока будут только в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии и Италии.