Основатель OnePlus показал первый продукт своего нового бренда беспроводные наушники Nothing Ear (1)

Новоиспеченный бренд Nothing Карла Пея представил свой первый продукт.
Основатель OnePlus показал первый продукт своего нового бренда беспроводные наушники Nothing Ear (1)

Новые наушники получили богатый функционал, стильный дизайн и доступную цену

Еще с первыми смартфонами OnePlus Карл Пей стремился к максимальному минимализму. Именно поэтому оболочка его девайсов была приближена к чистому Android, оставляя эстетику операционной системы Google. Такой же философии придерживается и его новый бренд Nothing. Беспроводные наушники Nothing Ear (1) получили простой, но в то же время необычный дизайн. Верхняя крышка зарядного кейса и некоторые детали самих наушников выполнены из полностью прозрачного пластика, что редко встречается на рынке электроники.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nothing Ear (1) оснащены 11,6-миллимитровыми динамиками. Корпус защищен от попадания влаги по стандарту IPX4. Nothing Ear (1) поддерживает систему активного шумоподавления и режим прозрачности. С помощью фирменного приложения пользователь может управлять мощностью шумоподавления. Сопряжение со смартфоном происходит по протоколу Bluetooth 5.2.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nothing Ear (1) могут проработать до 5,7 часов от одного заряда, кейс обеспечивает еще 34 дополнительных часа автономности. Имеется поддержка беспроводной зарядки.

Nothing Ear (1) оценены в 99 евро.