Москвичам, которые заказали татуировки с QR-кодом для посещения ресторанов, вернут деньги
В начале недели стало известно, что сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo придумали проект, нанесения персонального QR-кода для посещения заведений Москвы на руку в качестве временной татуировки. Новость об этом быстро облетела местные СМИ и вызвала интерес со стороны читателей.
Суть этой татуировки была в том, чтобы пользователи могли нанести свой код на тело, облачив его в интересный дизайн, что стало бы не только стильным временным аксессуаром, но и быстрым способом предъявления кода в кафе, ресторанах, барах и других заведениях общепита Москвы.
Однако сегодня мэр Москвы Сергей Собянин отметил систему QR-кодов в Москве, из-за чего инициатива с татуировками стала бесполезной.
Стоимость тату с QR-кодом составляла 590 рублей, ее должны были изготовить в течение 10 дней. За время существования акции тату заказали около 400 человек, организаторы заявили, что готовы вернуть им деньги.
Взбудоражившая москвичей инициатива оказалась бесполезной после отмены системы QR-кодов