OLED захватывает рынок: 50% смартфонов 2022 года будут иметь дисплеи с органическими пикселями
Пришел конец господству IPS технологии на рынке смартфонов. Как известно, южнокорейская компания Samsung является главным популяризатором OLED дисплеев не только на рынке смартфонов, но и телевизоров. У нее есть собственный бренд подобных дисплеев – AMOLED. Южнокорейская компания устанавливает такие экраны не только во флагманы, но в доступные устройства.
Долгое время производители смартфонов неохотно переходили на OLED, однако в последние годы все оснастили свои Android-флагманы такими дисплеями. Последним игроком стала американская компания Apple, которая в прошлом году перевела на OLED-экраны все свои iPhone.
Сообщается, что в 2022 году практически 50% смартфонов, вне зависимости от своей стоимости, будут оснащаться OLED-дисплеями.
OLED или AMOLED экраны имеют органические пиксели, которым не нужна дополнительная подсветка, поскольку они сами могут светиться. Такие дисплеи отличаются увеличенной яркостью, высокой контрастностью и насыщенной цветопередачей. Однако главным минусом органических экранов является их недолговечность, поскольку их пиксели подвержены выгоранию.
Samsung потратила 10 лет на то, чтобы популяризировать OLED на рынке